- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врач, который проводил исследование, был внимателен и компитентен. Порбно рассказал о процедуре и результатах.
Врач, который проводил исследование, был внимателен и компитентен. Порбно рассказал о процедуре и результатах.
Была примерно месяц-полтора назад у вас, только дозрела написать отзыв.
Отправили меня с областной больницы, с больной ногой искать узи, тк в обл запись за месяц, откуда такая очередь дикая не понятно.
С горем пополам доковыляла до лавочки, начала звонить везде, где примут сейчас, домой ехать с такой ногой, потом ещё куда-то, сил просто не было....
Была примерно месяц-полтора назад у вас, только дозрела написать отзыв.
Отправили меня с областной больницы, с больной ногой искать узи, тк в обл запись за месяц, откуда такая очередь дикая не понятно.
С горем пополам доковыляла до лавочки, начала звонить везде, где примут сейчас, домой ехать с такой ногой, потом ещё куда-то, сил просто не было.
Что смотреть толком хирург не сказал и я не уточнила, потому что от боли ничего не соображала, толи сустав, толи вены. Болит полностью нога, отечная.
Везде конкретно просят область осмотра назвать.
Пока доковыляла обратно до врача, чтобы уточнить - он уже ушел домой!!!
До Вас, не дозвонилась, постоянно занята линия, ожидание на линии бешеное. Я успела дойти до центра с больной ногой.
Поняла почему не дозвонилась. Народа очень много, регистраторы носятся как угорелые, чтобы все успеть. Спросила можно ли сделать узи, посадили, попросили подождать.
В итоге приняли.
Доктор, что делал узи, ужаснулся моей выписке из обл больницы, помог разобраться в обольсти исследования, сделали узи.
Большая благодарность доктору Сафонову Е.А., что не отказал в осмотре, хотя не было понятно, что именно смотреть.
Хотелось бы, чтобы регистраторы на стойке были менее загружены, потому как даже спросить ничего не возможно, они просто постоянно кем-то из присутствующих были заняты.
Ну да ладно. Сделали узи и на том спасибо.
Теперь бы найти хорошего сосудистого хирурга, потому что проблему наконец-то нашли.
Плохо потому что мое знакомство с клиникой закончилось у входа в нее, потому что выяснилось, что в 9.30 я уже должна быть в аппарате мрт и что я ОБЯЗАНА приехать за 15 минут для оформления
Накануне приема никто не звонил (телефон сверили, все верно), пока я ехала никто не позвонил, чтобы уточнить где я, и что если я не успеваю к 9.15, то я могу...
Плохо потому что мое знакомство с клиникой закончилось у входа в нее, потому что выяснилось, что в 9.30 я уже должна быть в аппарате мрт и что я ОБЯЗАНА приехать за 15 минут для оформления
Накануне приема никто не звонил (телефон сверили, все верно), пока я ехала никто не позвонил, чтобы уточнить где я, и что если я не успеваю к 9.15, то я могу уже и не ехать
Все эти прекрасные новости я выяснила непосредственно у администратора, которая отказалась меня принять
Есть и моя вина, конечно, я опоздала на несколько минут, но честно говоря я думала, что это время заложено в прием
Спасибо за то что я ехала к вам с больной спиной через полгорода просто так
Прочитала некоторые из написанных отзывов и пришла в ужас. Одну женщину чуть ли не "поджаривали на сковородке". А шум от томографа был такой, как будто долбят асфальт. Это были ее ощущения.
Я была не на шутку напугана, т. к. давно не делала МРТ и решила, что сейчас более мощные аппараты, чем тогда, 10 лет назад.
Каково же было мое удивление, что...
Прочитала некоторые из написанных отзывов и пришла в ужас. Одну женщину чуть ли не "поджаривали на сковородке". А шум от томографа был такой, как будто долбят асфальт. Это были ее ощущения.
Я была не на шутку напугана, т. к. давно не делала МРТ и решила, что сейчас более мощные аппараты, чем тогда, 10 лет назад.
Каково же было мое удивление, что мои опасения не оправдались. Меня приветливо встретила администратор Космачева Валерия, терпеливо ответила на все вопросы. Оператор Гладких Татьяна также была выдержана, спокойна и доброжелательна. Внимательно выслушала мои сомнения, укрыла мне ноги пледом, т.к. они мерзнут даже в жару. Дала беруши, помогла надеть наушники.
Сама процедура (45 минут, комплексное исследование) прошла в комфортной обстановке. Мне не было душно и жарко, шум от томографа тоже был вполне сносным.
Врач Колесников А. Н. описал результат самым тщательным образом. После процедуры я смогла отдохнуть, попить чай. Меня спросили о самочувствии, пожелали выздоровления.
И вот после такого доброго отношения я нахожусь в недоумении. Зачем той женщине, написавшей ужасный отзыв, понадобилось так негативно эмоционально описать свой визит в центр? Я уважаю мнение каждого человека. Но в этом случае не согласна с тем, что она вынесла его на всеобщее обсуждение. Чего она хотела добиться? Напугать других? Да, я это уже прошла. Предостеречь клиентов от посещения центра? Но мне рекомендовал врач, и я рискнула. И не разочаровалась.
Обращаюсь к другим посетителям. Давайте впредь будем деликатнее по отношению к другим людям. А если нас что-то не устраивает, будем обращаться к руководству центра. Меня всегда слушали и учитывали мои претензии.
Я выражаю благодарность сотрудникам центра. И желаю всем здоровья!
проходил у вас мрт 1-1,5 назад примерн, делал голова и внутренний ухо. что случилось с вашим фирмой за это время? почему так резко всё испортилась? Я наблюдаюсь у врача в област больнице. на вашей мрт у меня нашли неврому внутренний ухо. оперировался Я в железнодорожный клиника. после чего Меня отправили наблюдаться опять в областной по месту...
проходил у вас мрт 1-1,5 назад примерн, делал голова и внутренний ухо. что случилось с вашим фирмой за это время? почему так резко всё испортилась? Я наблюдаюсь у врача в област больнице. на вашей мрт у меня нашли неврому внутренний ухо. оперировался Я в железнодорожный клиника. после чего Меня отправили наблюдаться опять в областной по месту жительства. сейчас проблема повторился. опять ничего не слышно в ухе. врач опять отправил в мрт. я заходил записаться, это был примерно месяц назад. на стойка ресепшен никого не было минут 7-10. я обождал. пришли девушки которые курили на улице рядом с центр. от них очень сильно пахло табак. не красиво. показал мрт предыдущий мне озвучили цена в 2 раза дороже от того что я делал это как случился? на мой вопрос ответили что цена вырос. в половину? за год? одна девушка принялсь что то чиркать на листочка не обращая на меня вниманя, вторая мне сказал что теперь я должен ехать на никитин на такое исследований. почему на никитин когда мой дом в 2 шага от ваш центр? никто объяснить не смог. я делал тут. на никитин я ехать не собираюсь я плохо себя чувствовал. вернулся к врач в област больница и сказал что за эта цена делать не стал. направили в другой клиник. в другой клиник сразу спросили ставили ли имплатат ухо. а мне ставили но я не знал что его нельзя на мрт. почему ваши сотрудники это не знал и не спросил. а если бы я пошел за этот огромный цена? а с имплатат нельзя! что потом был бы? я потратил месяц на выяснений ответ что мрт нельзя имплатат ухо. потерян месяц лечений. раньше у вас такой хаос не был. оценке 3 за прошлый раз так бы был 1
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора, или дату и время прохождения Вами диагностики. С уважением, Мрт Лидер.