- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
проходил у вас мрт 1-1,5 назад примерн, делал голова и внутренний ухо. что случилось с вашим фирмой за это время? почему так резко всё испортилась? Я наблюдаюсь у врача в област больнице. на вашей мрт у меня нашли неврому внутренний ухо. оперировался Я в железнодорожный клиника. после чего Меня отправили наблюдаться опять в областной по месту...
проходил у вас мрт 1-1,5 назад примерн, делал голова и внутренний ухо. что случилось с вашим фирмой за это время? почему так резко всё испортилась? Я наблюдаюсь у врача в област больнице. на вашей мрт у меня нашли неврому внутренний ухо. оперировался Я в железнодорожный клиника. после чего Меня отправили наблюдаться опять в областной по месту жительства. сейчас проблема повторился. опять ничего не слышно в ухе. врач опять отправил в мрт. я заходил записаться, это был примерно месяц назад. на стойка ресепшен никого не было минут 7-10. я обождал. пришли девушки которые курили на улице рядом с центр. от них очень сильно пахло табак. не красиво. показал мрт предыдущий мне озвучили цена в 2 раза дороже от того что я делал это как случился? на мой вопрос ответили что цена вырос. в половину? за год? одна девушка принялсь что то чиркать на листочка не обращая на меня вниманя, вторая мне сказал что теперь я должен ехать на никитин на такое исследований. почему на никитин когда мой дом в 2 шага от ваш центр? никто объяснить не смог. я делал тут. на никитин я ехать не собираюсь я плохо себя чувствовал. вернулся к врач в област больница и сказал что за эта цена делать не стал. направили в другой клиник. в другой клиник сразу спросили ставили ли имплатат ухо. а мне ставили но я не знал что его нельзя на мрт. почему ваши сотрудники это не знал и не спросил. а если бы я пошел за этот огромный цена? а с имплатат нельзя! что потом был бы? я потратил месяц на выяснений ответ что мрт нельзя имплатат ухо. потерян месяц лечений. раньше у вас такой хаос не был. оценке 3 за прошлый раз так бы был 1
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора, или дату и время прохождения Вами диагностики. С уважением, Мрт Лидер.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора, или дату и время прохождения Вами диагностики. С уважением, Мрт Лидер.