- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо потому что мое знакомство с клиникой закончилось у входа в нее, потому что выяснилось, что в 9.30 я уже должна быть в аппарате мрт и что я ОБЯЗАНА приехать за 15 минут для оформления
Накануне приема никто не звонил (телефон сверили, все верно), пока я ехала никто не позвонил, чтобы уточнить где я, и что если я не успеваю к 9.15, то я могу...
Плохо потому что мое знакомство с клиникой закончилось у входа в нее, потому что выяснилось, что в 9.30 я уже должна быть в аппарате мрт и что я ОБЯЗАНА приехать за 15 минут для оформления
Накануне приема никто не звонил (телефон сверили, все верно), пока я ехала никто не позвонил, чтобы уточнить где я, и что если я не успеваю к 9.15, то я могу уже и не ехать
Все эти прекрасные новости я выяснила непосредственно у администратора, которая отказалась меня принять
Есть и моя вина, конечно, я опоздала на несколько минут, но честно говоря я думала, что это время заложено в прием
Спасибо за то что я ехала к вам с больной спиной через полгорода просто так
Странно, конечно, что не приняли, ведь это их денежки, а мы им их несем.
А с другой стороны, если я понимаю, что куда-то опаздываю и мне очень срочно нужно пройти то или иное обследование, я звоню сама и спрашиваю, будет ли возможность меня принять (подвинуть, поменять местами с человеком следом за мной, если таковой уже прибыл на место), ведь я не пуп земли и есть люди помимо меня. Да и администратор может не чай пить, а просто быть занят другим пациентом.
Когда начинаешь думать о других, становиться жить немного проще.