- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретая в "рассрочку" холодильник, мы очень сильно ошиблись, так как ее оформили через данный банк. Товар оказался бракованный. Сколько потрачено нервов - это отдельно. Сначала молодой специалист в магазине при оформлении возврата не все включила, затем пришлось контактировать онлайн с операторами банка - квалификация которых ( кроме Артема)...
Приобретая в "рассрочку" холодильник, мы очень сильно ошиблись, так как ее оформили через данный банк. Товар оказался бракованный. Сколько потрачено нервов - это отдельно. Сначала молодой специалист в магазине при оформлении возврата не все включила, затем пришлось контактировать онлайн с операторами банка - квалификация которых ( кроме Артема) мягко говоря оставляет желать лучшего! Они постоянно меняются, нет возможности решать проблему с одним, поэтому вопросы и проблемы постоянно повторять надо, суть проблемы не всегда понимается и поэтому на сегодня - счет не закрыт. Опять ждем и как написала одна из операторов, ну немножко заплатите для закрытия. Т.е. с 22 июня решать проблему и еще за это заплатить.
Это на нас не похоже. Направьте нам свои данные со скриншотом этого отзыва на почту maps@mtsbank.ru и опишите ситуацию, с которой вы столкнулись. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
С уважением, МТС Банк