- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЦентроБанк с подачи службы безопасности ПАО "МТС-Банк" включил меня в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Клиентом МТС Банка я никогда не был и никаких контактов с банком не имел.
Где МТС Банк взял мои данные без моего согласия неизвестно. Предполагаю, что позаимствовал у...
ЦентроБанк с подачи службы безопасности ПАО "МТС-Банк" включил меня в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Клиентом МТС Банка я никогда не был и никаких контактов с банком не имел.
Где МТС Банк взял мои данные без моего согласия неизвестно. Предполагаю, что позаимствовал у оператора связи МТС.
В ходе часового общения в онлайн чате с сотрудниками выяснить ничего не удалось кроме того, что по мне там есть какая-то информация. Теперь мне предлагается ехать лично в офис за свой счет в свое личное время и писать там какое-то заявление, чтобы меня исключили из этих списков и сообщили об этом ЦентроБанку. МТС Банк создал мне проблем на целый месяц (они еще не закончены). И я даже не являюсь клиентом этого банка!
Спустя полтора часа четвертый сотрудник тех поддержки удосужился сообщить, что на мои данные заведена дебетовая виртуальная карта, на которой даже есть какие-то средства. И в список меня внесли из-за каких-то движений средств по карте. Конкретней они не знают. Как портить посторонним людям жизнь они знают, а как разгребать то, что наворотили - не знают.
Никакой карты я не заводил никогда и никаких средств туда не вносил.
Это не просто мутный банк, это вредители. я бы всем рекомендовал не связываться с этой конторой, но, как видите, даже это не спасает - МТС Банк сам вас свяжет с ним, замучаетесь убегать еще.
По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Если на карту поступали переводы, которые банк отправителя определил как мошеннические, эта информация передаётся в базу данных ФинЦЕРТ Банка России.
Пожалуйста, обратитесь в полицию, а так же в ближайший офис нашего банка. Мы рассмотрим ваше обращение и дадим дальнейшие рекомендации.