• Новосибирск, улица Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 300 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензий к сотрудникам отделения банка где обсуживаюсь по ул. Ленина 52 - нет. Но есть к самому банку. С 2013 года являюсь клиентом МТС Банк. Ипотечный кредит. С июня 2024 года мне начались звонки от службы банка занимающейся просроченной задолженностью, с требованием оплатить таковую. После почти месячных выяснений, созвонов, писаний заявлений...

Показать целиком

Претензий к сотрудникам отделения банка где обсуживаюсь по ул. Ленина 52 - нет. Но есть к самому банку. С 2013 года являюсь клиентом МТС Банк. Ипотечный кредит. С июня 2024 года мне начались звонки от службы банка занимающейся просроченной задолженностью, с требованием оплатить таковую. После почти месячных выяснений, созвонов, писаний заявлений - выяснилось, что никакой задолженности у меня не было. Никто не извинился конечно, за постоянные звонки и выматывания нервов. С 03.09. 2024 г. мне начали снова поступать звонки из указанной службы банка... Требования повторилась как и два месяца назад. Вся ситуация повторилась вновь - звонки, выяснения, писание заявлений... Сегодня 10.09. написано уже два обращения в Банк... В отделения банка предоставлены все платежные документы. В прямом разговоре с сотрудниками отделения где я обсуживаюсь о том откуда взялась у меня задолженность сотрудники не могут внятно ответить, ссылаются на московское управление... Требую обратить внимание на этот банк. Откровенно занимается вымогательством денег. Видимо это какая то схема для получения доп. денежных поступлений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Без ваших данных мы не можем проверить случившееся. Если ваш вопрос актуален, направьте ваши контактные данные (ФИО и дату рождения) и скриншот отзыва на нашу почту maps@mtsbank.ru. Мы охотно во всем разберемся и прокомментируем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отклик. Но я уже написал в БАНК обращения-заявления в отделении, через помощника в личном кабинете и через банки.ру. Поэтому жду ответа. Как только придет с удовольствием сюда выложу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы