- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы вообще нормально себя чувствуете?? Я уже ТРИ раза приходила насчёт переоформления сим-карты! Постоянно отказ из-за невнимательности персонала! Третий раз пришла вчера! Сегодня позвонила оператору и узнала, что опять ОТКАЗ! Некорректно заполнили кем выдан паспорт! Вы издеваетесь?? Я езжу специально из Новосиба, потому что хозяйка сим-карты живет...
Вы вообще нормально себя чувствуете?? Я уже ТРИ раза приходила насчёт переоформления сим-карты! Постоянно отказ из-за невнимательности персонала! Третий раз пришла вчера! Сегодня позвонила оператору и узнала, что опять ОТКАЗ! Некорректно заполнили кем выдан паспорт! Вы издеваетесь?? Я езжу специально из Новосиба, потому что хозяйка сим-карты живет в Искитиме. Вы не можете корректно заполнить ОДИН лист заявления? Ааааа, просто слов нет! Понятно, что никто даже не ответит, потому что всем плевать, но может кто-то из вас это прочитает и вам хоть чуть-чуть станет стыдно за такую «работу»! Мне сейчас опять нужно ехать в Искитим! ЧЕТВЁРТЫЙ раз! Я пытаюсь переоформить симку уже с 19 февраля, а сегодня 29 марта! Вам вообще нормально живётся? Если ад существует, то для таких безответственных работников там есть отдельный котёл! Ещё и подпись в смсках от мтс всегда «С заботой, Ваш мтс». О да, я уже полтора месяца не могу отвязаться от этой заботы!Если Вы не в состоянии заполнить ОДИН лист, то идите работать куда-нибудь попроще, где таких сложных для мозга заданий не будет! Такое отношение не заслуживает даже единицы, но меньше здесь нельзя поставить. Просто отвратительное отношение! Жаль, что я не в Искитиме сейчас, хотелось бы высказать все претензии лично. Надеюсь, что вы там икаете хотя бы. Просто свинское отношение и безответственная работа.
Комментарий скрыт
Интересно ещё то, что мы заранее приходили туда и писали заявление на смену фамилии у хозяйки симкарты, чтобы паспорт соответствовал. А потом уже ещё три раза посетили) Жаль, но проверить всё невозможно - не буду же я обходить их стойку и проверять комп, чтобы убедиться, что заявка отправлена)
morgenstern.2017, приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в салоне-магазине. Пожалуйста, продублируйте нам на blogs@mts.ru свой отзыв, указав адрес салона, даты посещения и ФИО сотрудников (если это возможно), номер, по которому составлялись заявления, свои ФИО и контактные данные. Проведем проверку.
На мой отзыв 19 февраля не было ответа, я подумала, что и на этот раз отзыв впустую, уже сама нашла эту электронную почту, написала, мою проблему уже решили.
Здравствуйте. Рады, что ситуация разрешилась. Если возникнут вопросы, пожалуйста, пишите.