- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилось обслуживание!олег мастер своего дела знает все что должен и не только!всегда поможет с выбором и по отцовски поддержит
Очень понравилось обслуживание!олег мастер своего дела знает все что должен и не только!всегда поможет с выбором и по отцовски поддержит
Вы вообще нормально себя чувствуете?? Я уже ТРИ раза приходила насчёт переоформления сим-карты! Постоянно отказ из-за невнимательности персонала! Третий раз пришла вчера! Сегодня позвонила оператору и узнала, что опять ОТКАЗ! Некорректно заполнили кем выдан паспорт! Вы издеваетесь?? Я езжу специально из Новосиба, потому что хозяйка сим-карты живет...
Вы вообще нормально себя чувствуете?? Я уже ТРИ раза приходила насчёт переоформления сим-карты! Постоянно отказ из-за невнимательности персонала! Третий раз пришла вчера! Сегодня позвонила оператору и узнала, что опять ОТКАЗ! Некорректно заполнили кем выдан паспорт! Вы издеваетесь?? Я езжу специально из Новосиба, потому что хозяйка сим-карты живет в Искитиме. Вы не можете корректно заполнить ОДИН лист заявления? Ааааа, просто слов нет! Понятно, что никто даже не ответит, потому что всем плевать, но может кто-то из вас это прочитает и вам хоть чуть-чуть станет стыдно за такую «работу»! Мне сейчас опять нужно ехать в Искитим! ЧЕТВЁРТЫЙ раз! Я пытаюсь переоформить симку уже с 19 февраля, а сегодня 29 марта! Вам вообще нормально живётся? Если ад существует, то для таких безответственных работников там есть отдельный котёл! Ещё и подпись в смсках от мтс всегда «С заботой, Ваш мтс». О да, я уже полтора месяца не могу отвязаться от этой заботы!Если Вы не в состоянии заполнить ОДИН лист, то идите работать куда-нибудь попроще, где таких сложных для мозга заданий не будет! Такое отношение не заслуживает даже единицы, но меньше здесь нельзя поставить. Просто отвратительное отношение! Жаль, что я не в Искитиме сейчас, хотелось бы высказать все претензии лично. Надеюсь, что вы там икаете хотя бы. Просто свинское отношение и безответственная работа.
Сегодня (19 февраля) приехала сюда специально из другого города, чтобы переоформить сим-карту с одного владельца на другого. Консультант дал заполнить бланк заявления. Стоимость услуги 115 рублей, а на сим-карте минус 170. Я спросила: «Пополнить счёт сейчас?». Мне ответили, что так как на этой симкарте можно уходить в минус до -700, то не надо, эти...
Сегодня (19 февраля) приехала сюда специально из другого города, чтобы переоформить сим-карту с одного владельца на другого. Консультант дал заполнить бланк заявления. Стоимость услуги 115 рублей, а на сим-карте минус 170. Я спросила: «Пополнить счёт сейчас?». Мне ответили, что так как на этой симкарте можно уходить в минус до -700, то не надо, эти деньги просто снимут, просто пополните потом. Затем сняли копии с паспортов, мы подождали, когда отправят заявку и всё.
Вечером я пополнила счёт, позвонила оператору, чтобы узнать статус нашего обращения. Выясняется, что данная услуга не оплачивается «в кредит», и заявку нельзя в таком случае отправлять, по ней пришёл отказ! То есть нас дезинформировали, а я зря приезжала. Теперь, чтобы оформить заявку, нужно снова ехать из другого города через некоторое время, договариваться с человеком (ведь нужно личное присутствие), отправлять запрос снова, ждать 10 дней. Очень неприятно от такой безответственности, все планы насмарку. Имя консультанта не помню, сегодня там работали три парня.
Слов не могу подобрать описать работу консультантов. Спутниковое ТВ....зачем вы вообще связались с этим!? Отец раз 6 менял оборудование. То ксерокопию спросить забудут, то оборудование не готово, то не на тот счет деньги внесут и возвращаются они ооооочень не быстро, разьеренный клиент приезжает, а там стоит ухмыляющийся продавец. Установить...
Слов не могу подобрать описать работу консультантов. Спутниковое ТВ....зачем вы вообще связались с этим!? Отец раз 6 менял оборудование. То ксерокопию спросить забудут, то оборудование не готово, то не на тот счет деньги внесут и возвращаются они ооооочень не быстро, разьеренный клиент приезжает, а там стоит ухмыляющийся продавец. Установить приложение одноклассники с плей маркета 400 рублей! СЕРЬЕЗНО!?!?!? Отец как сказал у меня глаза на лоб полезли, уж как далеко наглость зашла. Знакомому втюхали телефон на Винде, хотя просил Андроид и поменять не получилось! Обходите это место стороной.
Чисто от безвыходности пришлось проехать до этого "салона", т.к. в другом месте, где раньше обслуживалась, кстати, тоже в МТСе только на Южном, не работал интернет, и они не могли провести платеж по кредиту. Как только вошла меня сразу удивила огромная очередь, но не стала на это обращать внимание и портить себе настроение, я решила подождать....
Чисто от безвыходности пришлось проехать до этого "салона", т.к. в другом месте, где раньше обслуживалась, кстати, тоже в МТСе только на Южном, не работал интернет, и они не могли провести платеж по кредиту. Как только вошла меня сразу удивила огромная очередь, но не стала на это обращать внимание и портить себе настроение, я решила подождать. Консультанты - это просто ужас какой-то, хамят, недовольные какие-то и что самое интересное именно в этом МТСе у них какие-то свои правила, которых нигде больше нет.
Никогда больше не пойду сюда и никому не советую.
Моя оценка данному заведению ПЛОХО!
P.S. настроение они мне всё-таки подпортили.