- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Некомпетентные консультанты.
2. Никакого соблюдения прав потребителя.
Сдала телефон в ремонт по гарантии. Все поменяли, но проблема не устранена...Вот уже больше месяца пишу претензии,чтобы сделали экспертизу и вернули деньги. Ответы "юристов из Москвы" поражают тупостью. Консультанты в салоне пожимают плечами и не дают никаких ответов. Вобщем:...
1. Некомпетентные консультанты.
2. Никакого соблюдения прав потребителя.
Сдала телефон в ремонт по гарантии. Все поменяли, но проблема не устранена...Вот уже больше месяца пишу претензии,чтобы сделали экспертизу и вернули деньги. Ответы "юристов из Москвы" поражают тупостью. Консультанты в салоне пожимают плечами и не дают никаких ответов. Вобщем: купить телефон в МТС все равно что с рук на центральном рынке.. Никаких гарантий прав потребителя!
Здравствуйте,taraskina87
Пожалуйста,напишите нам письмо на адрес blogs@mts,заполнив анкету расположенную по адресу: http://mts-mts.livejournal.com/1...
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе.Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Константин Ч.
ОАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...