Без комментариев, хотелось бы сказать… 23 числа пришла в этот офис, чтобы поменять оператора с сохранением номера. Выбор пал на мтс, т.к на моей работе ловит только он. Тёмненькая девушка взялась за работу и начала заполнять данные. Перед этим я пошла к предыдущему оператору, чтобы узнать, нужно ли обновлять данные у них в системе, но поскольку...
Показать целиком
Без комментариев, хотелось бы сказать… 23 числа пришла в этот офис, чтобы поменять оператора с сохранением номера. Выбор пал на мтс, т.к на моей работе ловит только он. Тёмненькая девушка взялась за работу и начала заполнять данные. Перед этим я пошла к предыдущему оператору, чтобы узнать, нужно ли обновлять данные у них в системе, но поскольку паспорт я не меняла, данное действие не потребовалось.
Итак, девушка из мтс заполняет заявление, процесс занимает примерно 20-30 минут, периодически она задаёт вопросы своим коллегам. Активирует симку, отдаёт паспорт и говорит спасибо, что выбрали их. Сегодня мне приходит смс, где говорится, что данные не совпадают с предыдущими, которые есть у моего нынешнего оператора и просит обновить их. Я иду в йоту, где обновляют мои данные, потом в мтс, но теперь уже на Березовой Роще. Парень, сотрудник данного салона, сначала не может найти мое заявление, а потом понимает, что в Ройял парке девочка сотрудник просто ЖЕСТКО накосясила с моими паспортными данными. Такое чувство, что та барышня заполняла просто из головы заявление. Правильное только мое ФИО.
Мтс - научите, пожалуйста, ваших сотрудников быть хотя бы повнимательнее. Из-за вас я потеряла своё время и срок перехода на вашу сеть увеличился.
А парню на Березовой роще респект 👍🏻