- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас. Просто ужас.
Хотел быть абонентом МТС, заполнил заявление с переносом номера. Смс "неправильные данные указаны", пришел повторно, перезаполнили, потом звонок "неправильные данные указаны", позвонил прошлому оператору, уточнить, все ок.
Повторно иду в салон, выясняется, что неправильно указали серию и адрес. Переделываем заявление, дают на...
Ужас. Просто ужас.
Хотел быть абонентом МТС, заполнил заявление с переносом номера. Смс "неправильные данные указаны", пришел повторно, перезаполнили, потом звонок "неправильные данные указаны", позвонил прошлому оператору, уточнить, все ок.
Повторно иду в салон, выясняется, что неправильно указали серию и адрес. Переделываем заявление, дают на ознакомление - неправильно указан адрес. Переделали, проверил несколько раз.
Сегодня опять пришла смс "неправильные данные указаны". Сегодня приду в МТС, расторгну договор и попрошу вернуть деньги за перенос.
Это абсолютно неадекватное отношение.
Так сверка данных с прежним оператором происходит - вы им задайте вопрос, почему "не отпускают". Увы, у некоторых операторов это в порядке вещей липовые статусы несоответствия отправлять при попытке ухода.
Павел Евтушенко, пришлите, пожалуйста, переносимый и временный номер МТС: https://opros.ssl.mts.ru/mention... .
Я вашим абонентом не буду теперь никогда. Даже если вы уволите всех своих некомпетентных сотрудников, и вернете мне все деньги, которые я вам, получается, подарил.
Павел, жаль, что вы приняли такое решение. Надеемся, что вы передумаете. Если что, пишите.