- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое обслуживание. Хотя, надо отдать им должное, - в последний раз поздоровались и попрощались. Была удивлена. Обиделась на них после того, как отказались мне продать одну сим-карту - продают только по 2 сразу (план не выполняют). Мои уговоры ни к чему не привели, после этого я просто передумала подключаться к МТС и иметь с ними дело....
Очень плохое обслуживание. Хотя, надо отдать им должное, - в последний раз поздоровались и попрощались. Была удивлена. Обиделась на них после того, как отказались мне продать одну сим-карту - продают только по 2 сразу (план не выполняют). Мои уговоры ни к чему не привели, после этого я просто передумала подключаться к МТС и иметь с ними дело. Теперь захожу только в самом крайнем случае - пополнить карту Тинькофф, когда не успеваю в другой салон.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Для проведения проверки качества обслуживания предоставьте, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru:
*адрес салона-магазина
*ваши ФИО
*дату обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер и e-mail
Приносим вам искренние извинения за возможные неудобства. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшем.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...