- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания с ужасным отношением к клиентам!!!
Обратился с претензией , по факту списания денег за интернет в роуминге . Якобы я находился в Монголии, но я не выезжал за территорию РФ и мне не приходило уведомлений и смс о том, что я пользуюсь сетями др. государства!!!!
Но МТС в своём репертуаре!! Деньги сняли , отписку отправили, операторы...
Ужасная компания с ужасным отношением к клиентам!!!
Обратился с претензией , по факту списания денег за интернет в роуминге . Якобы я находился в Монголии, но я не выезжал за территорию РФ и мне не приходило уведомлений и смс о том, что я пользуюсь сетями др. государства!!!!
Но МТС в своём репертуаре!! Деньги сняли , отписку отправили, операторы на все вопросы отвечают неся ересь!!!!
В салоне сотрудники , при оформлении обращения, подтвердили отсутствие моего уведомления. Но им же без разницы на клиентов! В очередной раз убедился , что надо менять оператора...
Дум, здравствуйте.
Мы можем помочь в поисках решения возникшего вопроса.
Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, прислав номер телефона, ФИО, описание ситуации, дату списаний и контактные данные для связи.
Всё проверим и посмотрим, что можно сделать в вашем случае.
Также будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
Комментарий скрыт
Смеюсь в голос!!!!!! Эта "шарашкина контора" всё объясняет тем, что сигнал другого оператора с территории Монголии был сильнее чем их сигнал на территории РФ и я должен сам переключать в ручном режиме в настройках какой сигнал мне принимать!!! Ау, вы себя слышите?!!?! Вместо того , что бы признать свою ошибку они несут ересь на техническом языке не понимая сути!!! Ясно одно, компания МТС ПАО за копеечку в поле воробья загоняет , а украсть рубль у клиента , это вообще для них дело святое!!!!!! Вывод: после 20 лет общения с ними , перехожу к другому оператору!