- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь не о компании в целом (там есть как плюсы, так и минусы), а о данном конкретном офисе.
Заехал решить вопросы с сим-картой (юр. лицо): в офисе 7 сотрудников, но работают с клиентами только 2 стола из пяти. Работают крайне медленно, обслуживание одного клиента идёт минут 20, не меньше. На вопросы сотрудники отвечают неохотно и непрофессионально...
Речь не о компании в целом (там есть как плюсы, так и минусы), а о данном конкретном офисе.
Заехал решить вопросы с сим-картой (юр. лицо): в офисе 7 сотрудников, но работают с клиентами только 2 стола из пяти. Работают крайне медленно, обслуживание одного клиента идёт минут 20, не меньше. На вопросы сотрудники отвечают неохотно и непрофессионально (более того, пожилую даму при мне сотрудник вообще ввёл в заблуждение, стремясь быстрее от неё отделаться, когда же я его поправил, отмазался: "я сегодня первый день на работе, ничего не знаю")
P.S. Мою проблему они тоже не решили.
Гора личного опыта
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с ситуацией некорректного обслуживания. Продублируйте, пожалуйста, информацию нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , указав номер, адрес салона-магазина, дату/время посещения, имя сотрудника. Информация будет передана руководству. С сотрудниками проведут соответствующую работу.
Также готовы помочь в решении вашего вопроса, если актуально.
Странные вы, у вас всё сведено к формализации. Не хочу куда-то ходить. Если вы хотите что-то действительно исправить, то вот данные:
Дата: 22 октября сего года, время примерно 15:30. Адрес: Арбузова, 10. ФИО сотрудников, уж извините, не записывал, думаю, вы сами разберётесь, кто во сколько заступил на смену.
Вопрос решил сам - ножницами.
Проведем работу с сотрудниками, примем меры. Еще раз извините за неудобства.