- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил внучке детские часы через интернет-магазин МТС. Оплачивал покупку в этом офисе. Через 4 месяца вылез заводской брак. Сдал в авторизированный сервис-центр 15 апреля 2022 г. Получил акт неремонтопригодности с подтверждением заводского брака с просрочкой в 32 дня. Принёс акт в салон связи МТС. Сотрудник составила заявку. Сказала ждать 10 дней...
Купил внучке детские часы через интернет-магазин МТС. Оплачивал покупку в этом офисе. Через 4 месяца вылез заводской брак. Сдал в авторизированный сервис-центр 15 апреля 2022 г. Получил акт неремонтопригодности с подтверждением заводского брака с просрочкой в 32 дня. Принёс акт в салон связи МТС. Сотрудник составила заявку. Сказала ждать 10 дней решения. В правилах возврата товара на сайте интернет-магазина МТС указано время на принятие решения - до 2 часов! В ФЗ РФ "О защите прав потребителей" обмен происходит в течение 7 дней! У МТС свои законы? Отличные от законов РФ? Этого мало. Через 2-3 дня после моих звонков в интернет - магазин мне позвонили и сказали, что в салоне неверно сотворили заявку и мне надо повторно ехать в салон с актом и паспортом. Приехал. В салоне оформили новую заявку, забрали оригинал акта, выдали расписку в получении и сказали ждать очередные 10 дней для решения. Т.е. то, что я уже прождал 5 дней в зачёт не пошло! Через 3 дня после очередного звонка в интернет-магазин мне звонят и говорят о том, что нет оригинала акта!!! Это уже за гранью! И милым голосом приглашают опять в салон связи с имеющимися у меня документами. Приехал после выходных. В салоне удивились моему приезду. Сказали, что акт в наличии и мне надо ждать решения в рамках новых 10 дней! На мои вопросы был дан ответ типа - я завтра увольняюсь и мне до лампады! Полный беспредел.
Полное отсутствие клиент ориентированности. Добиться от горячей линии и от салона какой либо надлежащей информации о происходящем нет возможности. МТС спрятались от граждан?! В салоне даже при беглом осмотре выявлены ряд нарушений пожарной безопасности и нарушения по линии Роспотребнадзора. У МТС осталось три дня для досудебного решения вопроса. Дальше в суд.
Sangre, ответили вам в личных сообщениях. Ваше обращение еще находится в работе, ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся.