- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила сменить тариф, объединить мобильную связь и домашний интернет в один пакет услуг, на лицевом счета домашнего интернета деньги оставались, нормальная такая сумма в 802 рубля, даже в мыслях не было, что они окажутся в заложниках у МТС, тариф №1 подключили, плату в 850 руб списали с номера телефона, а вот вывести деньги с лицевого счета...
Решила сменить тариф, объединить мобильную связь и домашний интернет в один пакет услуг, на лицевом счета домашнего интернета деньги оставались, нормальная такая сумма в 802 рубля, даже в мыслях не было, что они окажутся в заложниках у МТС, тариф №1 подключили, плату в 850 руб списали с номера телефона, а вот вывести деньги с лицевого счета домашнего интернета и зачислить их на номер телефона я уже месяц как не могу. Ворьё и абсолютно некомпетентные сотрудники, которые по телефону принимают заявку на перенос средств, уверяют что через 7 рабочих дней деньги переведут на номер телдефона, чего не происходит, при повторном обращении говорят что вашей заявки не было, принимают ее снова и снова ничего, сегодня мое терпение лопнуло, я написала жалобу в Роспотребнадзор, в очередной раз дозвонилась в МТС, добилась ответа, почему ранее оставленные заявки не исполнились, оказывается сотрудники МТС неправильно оформляют заявку и она автоматически закрывается, при этом клиента не уведомляют и он в полном неведении сидит и ждет. Я считаю уж коли вы объединили тариф, то такие вещи как зачисление остатка денежных средств на номер телефона должно осуществляться автоматически, вам же не требуется никаких заявок от клиента на списание с его счета средств, вот у меня сейчас вроде и есть деньги, а я ими уже месяц воспользоваться не могу, а между тем через 2 дня мне платить по тарифу №1 за следующий месяц 850 руб, если я не оплачу услугу, мне ее не окажут, заблокируют доступ и к связи и к интернету, почему же МТС можно играть на нервах клиентов, почему их персонал настолько некомпетентен, что с простой задачей справиться не могут и ошибка сотрудника МТС решается за счет клиента. Не связывайтесь с ними, отвратительный сервис и нестабильный интернет, в доме старое оборудование, которое дает только 100 мб/с, а заявка на модернизацию, как и заявка на перенос средств с закрытого лицевого счета на действующий номер телефона просто не исполняется. Действуют только в интересах своей выгоды.
Понимаем ваши чувства и сделаем все, чтобы решить ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, нам сюда https://opros.ssl.mts.ru/mention... номер телефона и ФИО владельца