МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, улица Арбузова, 10 — 1 этаж
  • Арбузова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополняю. В 18-40 интернет появился. Но мне так и не позвонили. Возможно, соединение восстановил кто-то из пришедших с работы соседей. Пишу сюда, как на ближайший адрес к моему дому, ул. Иванова, д.35 А. В контакт-центр звонила, оформлена заявка. Обещали, что со мной свяжутся в ближайшее время. Пока не звонили. Суть вопроса: в 16-30 отключился...

Показать целиком

Дополняю. В 18-40 интернет появился. Но мне так и не позвонили. Возможно, соединение восстановил кто-то из пришедших с работы соседей. Пишу сюда, как на ближайший адрес к моему дому, ул. Иванова, д.35 А. В контакт-центр звонила, оформлена заявка. Обещали, что со мной свяжутся в ближайшее время. Пока не звонили. Суть вопроса: в 16-30 отключился интернет. Пару раз включался и снова отключался. Мой провайдер Электронный Город, их приставка, всё работает через неё. Позвонила в техподдержку: аварии у нас нет. Сказали, что кто-то нарушил подключение. Я пошла по подьезду искать. Нашла на 9 этаже. В щитке интернет- кабели разных провайдеров работал "мастер" из МТС, сам сообщил. Также лазил на тех, этаж по лестнице. Сказал, что другие кабели не трогал и что не может быть из-за него отключений. Потряс эти соединения, для того, чтобы мне что-то доказать. Слушать меня не стал. Я спустилась к себе: инет был, через 2 мин снова исчез окончательно. Поднялась снова наверх, там уже никого нет. Возмущена проф.непригодностью и наглостью представителя МТС! Я давно отказалась от интернета МТС из-за плохого качества и никакого сервиса. По заявкам ждала от 3 до 5 дней. Про ужасающее качество мобильной связи даже говорить противно. Думаем перейти к другому оператору связи. К теперешнему моему интернет-провайдеру претензий нет. Но человек из МТС и здесь умудрился напакостить, нарушив соединения других провайдеров. Найти по горячим следам его невозможно. Теперь неизвестно, сколько ждать. Учитывая, что это МТС, счет в днях, а не в часах. Требую срочно восстановить соединение и принести лично мне извинения этим горе-работником. Зачем у вас работают подобные люди??

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в ситуации. Расскажите, пожалуйста, подробности здесь: https://clck.ru/39EM4K,... уточнив лицевой счет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какого лицевого счета? Вот виден почерк МТС, от услуг которого по домашнему интернету я давно отказалась. Я ясно написала, что мой провайдер - Электронный Город. Который в это время не вёл никаких работ на нашем доме, аварий тоже не было. Ваш работник нарушил подключение другого провайдера, отмахнулся от меня и ушел, оставив нас без интернета. Наверное, техподдержка разыскала исполнителя и вернула уже вечером. В домовом чате написали жители, у которых МТС, инет есть не у всех. Получали предупреждение от МТС о ведущихся работах. Да ради Бога. Но причём не абоненты МТС? Работник обязан думать, что делает. И проверить результаты своей работы. А в щитке жуть что творится, это уже всех касается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы