- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером зашел договор закрыть на домашний интернет. Парень оставил меня ушел с коллегами пообщатся из других отделов тц. Девушка решила все таки обслужить. Минут 10 договор о расторжений не могли найти откуда распечатать.
В итоге распечатала. А когда спросил когда закроется договор. Она ответила что не знает, не она будет закрывать у них...
Вчера вечером зашел договор закрыть на домашний интернет. Парень оставил меня ушел с коллегами пообщатся из других отделов тц. Девушка решила все таки обслужить. Минут 10 договор о расторжений не могли найти откуда распечатать.
В итоге распечатала. А когда спросил когда закроется договор. Она ответила что не знает, не она будет закрывать у них ничего не работает заявление даже сегодня не отправят, и если что, лучше обращайтесь на "главной офис Ленина 52" там вам все сделают.
Сегодня был на Ленина 52 еще раз заполнил заявления.
Никакой информацией не владеют о текующих тарифах - спросил у одной, она у другого и так далее пока одна (креативная) не сказала" в грубой форме "скажи пусть идут в контактный центр позвонят". Я думал может сейчас и телефое мой вышвирнет, так как осадок от предыдущего абонента на ней осталась.
И лично мной проверено, как только подключится или что то покупать, могут даже без очереди обсудить. А как только обслуживание вроде растожение/консультация они могут и игнорить нагло.
Вы как то замотивируйте их что ли!!!
Business-Man, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... . Будем рады помочь.