МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20 — 1 этаж
  • ж/м Волочаевский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так получилось что проснувшись, на телефоне оказался минус. Моя вина, но есть услуга ОБЕЩАНЫЙ ПЛАТЕЖ, как здорово подумала я, потому что было необходимо сделать важный звонок! Взяла обещаный платеж...и...... ничего.

Он поступил на счет ровно через 3 часа, это нормально товарищи?

Я понимаю что претензия не именно туда куда пишу, но накипело! и более...

Показать целиком

Так получилось что проснувшись, на телефоне оказался минус. Моя вина, но есть услуга ОБЕЩАНЫЙ ПЛАТЕЖ, как здорово подумала я, потому что было необходимо сделать важный звонок! Взяла обещаный платеж...и...... ничего.

Он поступил на счет ровно через 3 часа, это нормально товарищи?

Я понимаю что претензия не именно туда куда пишу, но накипело! и более того я понимаю что ничего не изменится с моей жалобой, но это крик души что ли. Запоролось очень важное дело, то есть на МТС вобще расчитывать нельзя ни на грамм! Надо менять связь. Как снимать деньги с нас, так вы без задержек это делаете....а если у вас есть услуга , то будьте добры ее оказывать по нормальному, а не тогда когда этого уже не надо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я купил телефон 28.12. 2017 (подарок себе на новый год) HONOR 9 Premium RAM-6/ROM-128, в салоне МТС по адресу - город Новосибирск, Гусинобродское шоссе 20, 1 этаж и буквально через месяц а точнее 3.02.2018 он ломается. 04.02.2018 я принёс вышедший из строя девайс в салон где совершал пакупку. При осмотре прадовец убедился что телефон действительно вышел из строя и принял решение принять его на ремонт по гарантийному талону. Ремонт производила давольно таки известная фирма в Новосибирске - ООО "Мабайл Сервис", находящаяся по адресу - Новосибирск, ул Мира 62 корпус 1. 06.03.2018 телефон прибыл с гарантийного ремонта. Мне предоставили квитанцию о проделанном ремонте, где в 4х графах было перечисленно :

    1- Обновление, смена ПО.

    2- Механический ремонт, замена модульных элементов.

    3- Замена основной платы SWAP.

    4- Замена основной платы 7BKDU17615000131 и замена IMEI 864597030843361.

    О том что паломка произошла по моей вине, указано не было.

    После тщательно осмотра мной было обнаружено что ( а вот дальше начинается самое интересное), телефон кардинально, полностью отличался по техническим характеристикам и ценовой стоимости от купленной мной модели в салоне МТС...

    Теперь характеристики телефона стали таковы : Huawei Honor 9, RAM - 4/ ROM - 64.

    Вот так гарантийный ремонт, - до сдачи в ремонт была модель : Huawei Honor Premium 6 / 128gb, а после ремонта стал Huawei Honor 4 / 64gb, я был просто в шоке и негодовании!

    И знаете что, статья 18 о защите прав потребителей мне не помогла, письма гениральному директору салонов МТС тоже, приходили не обаснованные и откровенно издевательские отписки.

    Вот так я попал в лапы к мошенникам, ведь по сегодняшний день ( 7.08.2020) мне так и не вернули мои потраченные деньги.

    Обхадите стороной салоны МТС и им подобные!

    И если вам нагрубили и не дай бог обманули продав не качественный товар, не спускайте эту ситуацию на тормозах, боритесь за свои прова!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы