- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень негативный опыт получили с этой компанией.
Сегодня 19.06.2021 г. обратились в салон для покупки мобильного телефона.
Консультанту сразу сказали, телефон нужен самый-самый простой, так как он предназначается для бабушки 98 лет. По факту он ей нужен только для нажатия одной кнопки.
Сотрудник сказал, что в наличии из таких самых простых,...
Очень негативный опыт получили с этой компанией.
Сегодня 19.06.2021 г. обратились в салон для покупки мобильного телефона.
Консультанту сразу сказали, телефон нужен самый-самый простой, так как он предназначается для бабушки 98 лет. По факту он ей нужен только для нажатия одной кнопки.
Сотрудник сказал, что в наличии из таких самых простых, кнопочных
телефонов есть одна единственная модель за три тысячи.
Ну чтож, раз только один есть, давайте будем брать его.
Покупала мама. Всё оплатила и решила зайти в DNS, хотя не планировалось. Там обнаружилось, что подобных телефонов там вагон и маленькая тележка. К тому же цена начинается у них от 700 рублей.
Решено было вернуться и сделать возврат (прошу заметить, прошло от силы минут 10).
Описали тому молодому человеку ситуацию, попросили оформить возврат, а он говорит: "Нет, вы уже купили, ничего мы вернуть уже не сможем".
Товар даже не доставали и не пользовались и принесли через 10 минут!
Сотрудник говорил о том, что это технически сложный товар, а по закону такие товары не возвращаются.
В итоге, этот сотрудник всё таки сделал возврат. Только пришла сумма на 500 рублей меньше. Начали разбираться. Разбирались-разбирались и оказалось, что на этот телефон он сделал расширенную гарантию! Хотя об этом его никто не просил! Было сразу оговорено "Нам самый простой телефон". Цену он изначально назвал сразу, поэтому мы оплатили, а оказывается он в тихую добавил доп.успуги. За гарантию, естественно, никак не вернуть денежные средства.
Очень жаль, что сотрудники поступают таким образом. Дело даже не в этих несчастных пятиста рублях, а в простом человеческом отношении.
Комментарий скрыт
Увы, покупала мама и она сразу обратилась к персоналу 🤷♀️
Mers, напишите, пожалуйста, о ситуации на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mention... , приложите чек. Проведём проверку.
Чек консультант забрал.
О ситуации всё равно писать?
Для того, что мы моги провести проверку, нужен чек.