- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Колхозный оператор. А когда-то был Оператор номер один. Рад, что перешёл на другого оператора. Судьба занесла случайно, требуется именно карта МТС.
1. Очередь. При этом сидят специалисты свободные, и ничего не делают. А кто работает, не торопится. :(
2. С 8-800 послали сюда, в офис на Карла Маркса, для подключения виртуальной АТС для юридических...
Колхозный оператор. А когда-то был Оператор номер один. Рад, что перешёл на другого оператора. Судьба занесла случайно, требуется именно карта МТС.
1. Очередь. При этом сидят специалисты свободные, и ничего не делают. А кто работает, не торопится. :(
2. С 8-800 послали сюда, в офис на Карла Маркса, для подключения виртуальной АТС для юридических лиц. Отсидев в очереди получил отказ. Сообщили, что надо ехать в другой офис. (Неделю назад).
Обслуживание на 1!
Жалко времени.
На какого оператора перешли?
Это будет реклама.
Здесь просто честно сказали, нас учат. Но мы не разбираемся. Лучше езжайте в другой офис.
Вопрос к тем кто учит, и к 8-800. Если плохо учите продавать услуги, зачем посылаете сюда?