- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, гражданка Рыжих не умеет работать с людьми. я прихожу в офис компании, чтобы решить свои вопросы, а не наблюдать пафос сотрудников.
Если МТС не ценит своих клиентов, я просто откажусь от их услуг.
Отвратительное обслуживание, гражданка Рыжих не умеет работать с людьми. я прихожу в офис компании, чтобы решить свои вопросы, а не наблюдать пафос сотрудников.
Если МТС не ценит своих клиентов, я просто откажусь от их услуг.
Не понимаю,о каком пафосе вы говорите.Я была рядом с вами в тот момент,когда вы стали вести себя неадекватно.Девушка,на мое удивление,нет,на мое крайнее изумление,даже в этот момент была с вами крайне вежлива и тактична.Она спокойно пыталась вам объяснить,что невозможно уже ничего изменить (она,как мне кажется,работает согласно с правилами компании,которые ей поручили,а не решает проблемы с клиентами,как ей самой захочется).Если вы сами "клювом прощелкали",то не надо кидаться в сотрудников документами и ручкой,подавая своей маленькой дочери плохой пример,и уж точно не надо на весь магазин заявлять,что эта девушка "с#ка".
Прошу сотрудников компании принять во внимание мой комментарий,так как я была свидетелем этой картины.Также хочу поблагодарить компанию МТС за хорошее качество связи и быстрый интернет!
девушка, вы меня с кем-то спутали. никакого ребенка со мной не было и уж тем более я не вела себя описанным вами образом.
Ничего я не путаю,с вами была девочка лет 5-6,на которую вы повышали голос,мол "сейчас пойдем".
вы рядом со мной 31 мая стояли? и сейчас об этом вспомнили? вы на дату отзыва посмотрите, потом отвечайте.