- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Посчастливилось" мне стать клиентом МТС по предоставлению услуг интернета и цифрового телевидения. Подключили моментально! Жили мы, можно сказать, душа-в-душу, но все проходит, и это тоже прошло.. Настало время разрывать договор и сдавать оборудование. Выбран был ближайший салон связи в ТЦ Голден Парк.
Неподготовленной я в новое место не люблю...
"Посчастливилось" мне стать клиентом МТС по предоставлению услуг интернета и цифрового телевидения. Подключили моментально! Жили мы, можно сказать, душа-в-душу, но все проходит, и это тоже прошло.. Настало время разрывать договор и сдавать оборудование. Выбран был ближайший салон связи в ТЦ Голден Парк.
Неподготовленной я в новое место не люблю ходить, поэтому мной были изучены отзывы на Флампе, т.е. я знала, куда шла.
Начнем с "счастливых" лиц сотрудников: куку, товарищи! Почему на нас смотрят так, словно им с копейки рубль не сдали!? Даже начальник офиса (судя по бейджу) во время обслуживания клиента болтает по телефону, при этом обсуждая, что народ идет, видать, заняться больше нечем, тут же вздыхает, словно на каторге. НЕ НРАВИТСЯ РАБОТА - УВОЛЬНЯЙСЯ! Однако, замечу, что лично мне не хамили (возможно, потому, что рядом стоял мой мужчина).
Начальница наставила галочки в заявлениях, где я должна была заполнить инфо, но что-то пошло не так, или мы просто ее утомили, и она передала нас другой сотруднице. Та округлила глаза: а почему оборудование не заполнили!? (Что, простите!? Почему я должна составлять опись!?) Пофыркав, она сама что-то понаписала. Рядом с нами присоседилась девушка, которая не поняла, что мы еще не уходим и попыталась обратить на себя внимание чуткой сотрудницы, но не тут-то было: нараспев она протянула "впорядкеоооочереди". - "А что, очередь еще не подошла!?" - "Хм, нет, видимо, не подошла" - усмехнулась она. Это вообще что такое было!? 21 век, ВЫ предоставляете УСЛУГИ своим клиентам. Мы не в поликлинике, не в совковом магазине.
Уважаемое руководство (хотя, какое там руководство, если сама начальница себе позволяет подобное поведение, ну да чем черт ни шутит), позвольте Вам напомнить, что Ваши сотрудники - это ЛИЦО Вашей компании. То, что я лично наблюдала - это не лицо, это гримаса.
Во время обслуживания клиента нужно обслуживать клиента, выражая при этом искреннюю радость, а не болтая по телефону, не фыркая и никак не с видом, словно тебя все достали. К тому же, Ваши сотрудники в этот момент что-то химичили в своей коморке, используя "левую симку", как они выразились. И их это волновало сильнее, чем происходящее в зале.
Ах, да, вишенка на этот чудесный торт: когда мы уходили, нам не дали ни копии заявлений на расторжение договора, ни расписки, что оборудование получено. "Вас где-то через час отключат, позвоните-проверьте" - заверила нас сотрудница. По прошествии суток, решено было позвонить и проверить статус заявки на расторжение. И, что вы думаете, заявление отклонено из-за того, что некорректно заполнено. Более того, как оказалось, самого заявления на расторжение договора от нас не поступило, а только акты о сдаче оборудования (и тот на вай-фай роутер с ошибкой). Девушка из колл-центра предложила нам взять, ВНИМАНИЕ (!), копии заявлений, которых нам не дали и наведаться в офис МТС вновь для уточнения, какого черта там происходит. А копий нет, и оборудования тоже нет. И крайних нет. Я все понимаю, но не могу понять одно: Вы что, расставаться с нами не хотите!? Долгие проводы - лишние слезы. А мне, судя по всему, сегодня опять ехать в это прекрасное местечко радости и тепла. Надеюсь, последний раз.
11.05 вчера был мой третий визит в офис МТС. Второе обращение - написала заявление на расторжение договора, и внесли номер лс в акт возврата оборудования. Не тут-то было, заявление вновь завернули из-за того, что паспортные данные не соответствуют действительности (а я сообщала сотрудникам о смене документа еще в первый раз, но им было лень заполнять доп.формы, но мне-то не лень к ним сто раз бегать). В итоге, вчера написала заявление на смену паспорта. Через пару дней могу иметь удовольствие написать повторное заявление на расторжение договора.
P/S дабы вату не катать, вчера написала жалобу в Роспотребнадзор. Я, конечно, все понимаю, но меня не должны волновать разногласия между сотрудниками офиса и людьми, которые рассматривают заявления и принимают решения. Со своей стороны я сделала все, что должна была: вернула оборудование, принесла свои документы, договор. Отвратительное отношение к своим клиентам, никакого уважения!
Честно скажу, очень обидно и печально то, что я наблюдаю в офисе МТС все это время: техника ВСЯ тормозит, даже бумажку распечатать - и то проблема. Про ошибки сотрудников уже молчу. А ведь я все еще являюсь клиентом МТС (мобильная связь). Какое счастье, что симку возвращать не надо, ведь для того, чтобы отцепиться от МТС, нужно пройти ВСЕ круги ада. Сама больше не вляпаюсь в это и буду советовать родным и знакомым обходить их стороной. Ужас, да и только!
P.P.S Мы строили-строили и, наконец, построили!
С 4го раза эпопея с расторжением договора закончилась!) самое смешное, что в субботу мне поступил звонок от специалистов МТС с предложением не закрывать договор и позволить им предложить мне более выгодные условия))) ну уж нет, ребята, еще раз я такую нервотрепку не допущу!) Никому не советую!!!!)
Эх,узнаю мтс)Терпения Вам)Вас ждёт увлекательный квест)А если повезет,то Вам еще и будут начислять плату ежемесячную и звонить с угрозами тоже не забудут)
спасибо за пожелания) Я девушка отчаянная, кровь кипит, все дела) Посмотрим, кто кого!) Обязательно напишу, чем дело закончится!