- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла проблема в телефоне, решила зайти в салон МТС, несмотря на уже имеющийся негативный опят общения в данном салоне. В прошлый раз некомпететной оказалась девушка консультант -продавец. Сейчас увидела двух молодых, красивых парней, понадеялась, что получу ответ на свой вопрос. Но увы, надежды мои не оправдались. "Что мы Вас тут учить будем!"...
Возникла проблема в телефоне, решила зайти в салон МТС, несмотря на уже имеющийся негативный опят общения в данном салоне. В прошлый раз некомпететной оказалась девушка консультант -продавец. Сейчас увидела двух молодых, красивых парней, понадеялась, что получу ответ на свой вопрос. Но увы, надежды мои не оправдались. "Что мы Вас тут учить будем!" Таков был ответ на мою просьбу помочь разобраться с проблемой в телефоне. Очень жаль, что такая вроде серьезная фирма, не работает со своими менеджерами и не обучает их вежливому общению с людьми. Видимо основной упор делается на продажу, а не консультацию. Не я Вас учила, молодые люди. Никому не порекомендую обращаться в данный офис.
Извините за эту ситуация. Мы обязательно проверим работу офиса, уточните, пожалуйста, его адрес.
Адрес офиса, г. Новосибирск, ул. Курчатова, 1. Хотелось бы более профессионального, вежливого отношения и компетентного ответа. Надеюсь на понимание.
Проверим работу салона.
Хотя не испытывала особого желания для посещения офиса МТС на Курчатова 1, но необходимо было получить консультацию для приобретения нового телефона. На удивление я получила полный и вежливый ответ на все мои вопросы, который дал мне молодой человек по имени Павел. Я ему очень благодарна. Вот это профессионал. Ставлю пять с плюсом. И ещё, очень большая просьба от жителец микрорайна на Юбилейном. Почему-то у нас убрали офис МТС, что очень неудобно для пожилых людей, особенно в зимнее время. БИЛАЙН и ТЕЛЕ-2 существуют здесь, а МТС убрали. Несправедливо.