- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль нет оценки минус 5... И это даже не к салону относится, а ко всему МТСу. Качество связи, интернет, покрытие... Всё в клоаке... Но сегодня вы меня просто добили... Пытался связаться с оператором, решить проблему. Первая попытка была недолгой, минут 7... Вторую начал уже в машине, по дороге на работу... Итого - недозвон в 18 с копейками минут......
Жаль нет оценки минус 5... И это даже не к салону относится, а ко всему МТСу. Качество связи, интернет, покрытие... Всё в клоаке... Но сегодня вы меня просто добили... Пытался связаться с оператором, решить проблему. Первая попытка была недолгой, минут 7... Вторую начал уже в машине, по дороге на работу... Итого - недозвон в 18 с копейками минут... Третья попытка уже на работе - 45 минут безуспешного дозвона...
Уже просто хотелось дозвониться и послать на х#й! Вы и правда не организация уже... Вы уже просто яма...
Евген, приносим вам свои извинения, если вам пришлось долго ждать ответа оператора. Пожалуйста, напишите нам на https://opros.ssl.mts.ru/mention... , указав номер, адрес и описав возникающие трудности со связью. Мы всё проверим.
так речь идёт о том, что невозможно с вами связаться при вопросах, может улучшите качество горячей линии?
Время ответа оператора зависит от множества факторов. Мы стараемся отвечать на разных площадках. Вы всегда можете написать нам в социальных сетях или через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention...