- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще вчера отключили интернет. Звоню на 8 800 - продираюсь с трудом через ужасное меню, долго и упорно жду ответа оператора, и получаю ответ - ну технические работы, ждите до 5.43 утра. Отлично просто, именно за это я и плачу деньги - чтобы остаться без интернета в выходной. Тарифы повышать они могут, а обеспечить нормальную работу - зачем?? И тааак...
Еще вчера отключили интернет. Звоню на 8 800 - продираюсь с трудом через ужасное меню, долго и упорно жду ответа оператора, и получаю ответ - ну технические работы, ждите до 5.43 утра. Отлично просто, именно за это я и плачу деньги - чтобы остаться без интернета в выходной. Тарифы повышать они могут, а обеспечить нормальную работу - зачем?? И тааак сойдет! В итоге время 9.43, интернета все еще нет, вся работа на выходных коту под хвост, спасает только остаток мобильного интернета (благо оператор там не МТС!). До оператора дозвониться пока не могу.
lis lis, к сожалению, в любом контактном центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов. Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... . Всё проверим.
Ну это значит, кто-то не умеет составлять график операторов на часы пик, вот и все. Хотя, в принципе, до КЦ МТС не дозвониться ни в какое время.
Вы всегда можете написать нам здесь в личных сообщениях. Будем рады вам помочь.