МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще вчера отключили интернет. Звоню на 8 800 - продираюсь с трудом через ужасное меню, долго и упорно жду ответа оператора, и получаю ответ - ну технические работы, ждите до 5.43 утра. Отлично просто, именно за это я и плачу деньги - чтобы остаться без интернета в выходной. Тарифы повышать они могут, а обеспечить нормальную работу - зачем?? И тааак...

Показать целиком

Еще вчера отключили интернет. Звоню на 8 800 - продираюсь с трудом через ужасное меню, долго и упорно жду ответа оператора, и получаю ответ - ну технические работы, ждите до 5.43 утра. Отлично просто, именно за это я и плачу деньги - чтобы остаться без интернета в выходной. Тарифы повышать они могут, а обеспечить нормальную работу - зачем?? И тааак сойдет! В итоге время 9.43, интернета все еще нет, вся работа на выходных коту под хвост, спасает только остаток мобильного интернета (благо оператор там не МТС!). До оператора дозвониться пока не могу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • lis lis, к сожалению, в любом контактном центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов. Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... . Всё проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну это значит, кто-то не умеет составлять график операторов на часы пик, вот и все. Хотя, в принципе, до КЦ МТС не дозвониться ни в какое время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы всегда можете написать нам здесь в личных сообщениях. Будем рады вам помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы