- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно единица! Пришла в салон в первом часу дня. Три менеджера, две девушки в зале и молодой человек за прилавком разговаривает по телефону. Клиент один, я. Хотела поменять стекло на телефоне. Мне сказали, что поставят "пленку". Что такое и с чем это едят, в чем разница, не объяснили. Сказали, что меня обслужит м.человек, и продолжили "стояние...
Однозначно единица! Пришла в салон в первом часу дня. Три менеджера, две девушки в зале и молодой человек за прилавком разговаривает по телефону. Клиент один, я. Хотела поменять стекло на телефоне. Мне сказали, что поставят "пленку". Что такое и с чем это едят, в чем разница, не объяснили. Сказали, что меня обслужит м.человек, и продолжили "стояние в зале". М.человек продолжал разговаривать, я ждала, потом он уже сел, так ведь поудобнее. Пришлось подойти напротив и просто пристально смотреть на него. Тогда только один из трех менеджеров решил заняться мной. Тоже не объяснил, что за пленка такая, да еще по цене 1700. На вопрос, есть ли что подешевле, ответил, "давно не держим". Так как я потеряла уже минут 7, да еще выяснилось, что новую ставить минут 15-20, я ушла, опаздывала. По дороге зашла в другой салон, где мне поставили такую же пленку в два раза дешевле, объяснив, чем она отличается от моего старого покрытия. Поставили за 5 минут, попутно выясняя нюансы и помогая выбрать лучший для меня вариант. Господа менеджеры МТС, салонов вокруг вас много, с таким подходом не понятно, зачем ваш салон вообще нужен.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы примем меры, чтобы это больше не повторялось. Извините.