МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На прошлой неделе понадобился отдельный номер. Так как вся моя семья с древних времен использует МТС, логично, что и новый номер решил взять в МТС.

Сказал сотруднику данного салона, что нужна симка с тарифом без абонентки (номер нужен только для входящих), он в ответ на это "таких тарифов нет", я "ок, давайте тогда с самой низкой абоненткой"....

Показать целиком

На прошлой неделе понадобился отдельный номер. Так как вся моя семья с древних времен использует МТС, логично, что и новый номер решил взять в МТС.

Сказал сотруднику данного салона, что нужна симка с тарифом без абонентки (номер нужен только для входящих), он в ответ на это "таких тарифов нет", я "ок, давайте тогда с самой низкой абоненткой".

Дали в итоге какой-то из тарифов Smart.

Когда сотрудник спросил для какого телефона нужна симка, сказал, для iPhone 5.

Ок, 5 минут спустя ушел из салона с новой симкой.

Что выяснилось дома.

1. Симку дали не для iPhone 5, она оказалась большего формата, чем нужна была. Черт с ним, раскопал старые телефоны, где использовались большие симкарты, но...

2. Ничего не работает. Ну не регистрируется в сети и все. Сначала думал, что дело в телефоне старом. Попробовал в другом. И там не работает. Попробовал в третьем (который сейчас использую со своей основной симкой МТС) - не работает.

Думаю, наверное, просто еще не активировали симку, затупили несколько дней, с кем не бывает, позвонил в контакт-центр МТС, а там говорят, что симка активирована и если никак не работает, то надо идти ее менять на новую. А эта как-будто не новая была. Супер. Сегодня поеду менять.

Но и это еще не все.

3. Сейчас зашел на сайт МТС посмотреть, а правда ли нет тарифов без абонентки, как мне сказали в салоне, и что же я вижу - а ведь есть такой тариф, "посекундный" называется. Никакой абонентской платы у него нет.

Мда, МТС...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Мне тоже консультант говорил что нет тарифов без абонентской платы, когда я ему показал что на сайте есть такие тарифы он сказал что это только для тех кто уже к ним подключен.Позвонил к ним в тех поддержку дозвонился используя хитрость, если просто звонить по номеру тех поддержки то на живого человека по их меню не выйти. Оператор сказал что меня ввели в заблуждение и к ним можно подключиться без абонентской платы. Больше пытаться подключиться не стал, с такими заморочками зачем они нужны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да у них бонусы, наверное, отсутствуют, если подключают к тарифу без абонентки, или есть, но меньше, чем за "смарты".

    Кстати говоря, насчет контакт-центра. Если звонить именно 0890 с мобильника, то вообще нет варианта попасть на "живого" оператора.

    А если на 8-800-250-0890, то есть :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так как сам работаю в провайдериге позвонил на номер по которому они обслуживают клиентов с ШПД объяснил ситуацию и меня соеденили с оператором по сотовой связи))) такой вот квест

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тариф посекундный и супер мтс доступно только для перехода. А для продажи нет тарифа без аб.платы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сотрудник колл центра мтс ответил мне что в нашем регионе возможно подключение на тариф без абонентской платы. То есть либо консультант в магазине не компетентен либо сотрудник колл центра что в любом случае не добавляет плюсов компании МТС.Плюс на сайте в описании тарифов я ни где не увидел пометки что эти тарифы доступны только для действующих абонентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Симки сейчас универсальные — она ломается под нужный формат, попробуйте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы