- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе понадобился отдельный номер. Так как вся моя семья с древних времен использует МТС, логично, что и новый номер решил взять в МТС.
Сказал сотруднику данного салона, что нужна симка с тарифом без абонентки (номер нужен только для входящих), он в ответ на это "таких тарифов нет", я "ок, давайте тогда с самой низкой абоненткой"....
На прошлой неделе понадобился отдельный номер. Так как вся моя семья с древних времен использует МТС, логично, что и новый номер решил взять в МТС.
Сказал сотруднику данного салона, что нужна симка с тарифом без абонентки (номер нужен только для входящих), он в ответ на это "таких тарифов нет", я "ок, давайте тогда с самой низкой абоненткой".
Дали в итоге какой-то из тарифов Smart.
Когда сотрудник спросил для какого телефона нужна симка, сказал, для iPhone 5.
Ок, 5 минут спустя ушел из салона с новой симкой.
Что выяснилось дома.
1. Симку дали не для iPhone 5, она оказалась большего формата, чем нужна была. Черт с ним, раскопал старые телефоны, где использовались большие симкарты, но...
2. Ничего не работает. Ну не регистрируется в сети и все. Сначала думал, что дело в телефоне старом. Попробовал в другом. И там не работает. Попробовал в третьем (который сейчас использую со своей основной симкой МТС) - не работает.
Думаю, наверное, просто еще не активировали симку, затупили несколько дней, с кем не бывает, позвонил в контакт-центр МТС, а там говорят, что симка активирована и если никак не работает, то надо идти ее менять на новую. А эта как-будто не новая была. Супер. Сегодня поеду менять.
Но и это еще не все.
3. Сейчас зашел на сайт МТС посмотреть, а правда ли нет тарифов без абонентки, как мне сказали в салоне, и что же я вижу - а ведь есть такой тариф, "посекундный" называется. Никакой абонентской платы у него нет.
Мда, МТС...
Мне тоже консультант говорил что нет тарифов без абонентской платы, когда я ему показал что на сайте есть такие тарифы он сказал что это только для тех кто уже к ним подключен.Позвонил к ним в тех поддержку дозвонился используя хитрость, если просто звонить по номеру тех поддержки то на живого человека по их меню не выйти. Оператор сказал что меня ввели в заблуждение и к ним можно подключиться без абонентской платы. Больше пытаться подключиться не стал, с такими заморочками зачем они нужны.
Да у них бонусы, наверное, отсутствуют, если подключают к тарифу без абонентки, или есть, но меньше, чем за "смарты".
Кстати говоря, насчет контакт-центра. Если звонить именно 0890 с мобильника, то вообще нет варианта попасть на "живого" оператора.
А если на 8-800-250-0890, то есть :)
Я так как сам работаю в провайдериге позвонил на номер по которому они обслуживают клиентов с ШПД объяснил ситуацию и меня соеденили с оператором по сотовой связи))) такой вот квест
Тариф посекундный и супер мтс доступно только для перехода. А для продажи нет тарифа без аб.платы
сотрудник колл центра мтс ответил мне что в нашем регионе возможно подключение на тариф без абонентской платы. То есть либо консультант в магазине не компетентен либо сотрудник колл центра что в любом случае не добавляет плюсов компании МТС.Плюс на сайте в описании тарифов я ни где не увидел пометки что эти тарифы доступны только для действующих абонентов.
Симки сейчас универсальные — она ломается под нужный формат, попробуйте!