МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ровно неделя как пропал домашний интернет. Пропал не в квартире, а на входящем кабеле с подъезда. Дозвониться в поддержку нереально! Переключение с одного специалиста на другого и бесконечное ожидание последнего. За неделю попыток дождаться ответа, уже тошнит от музыки в ожидании, 40 минут, 25, 45. Это просто ДНО! Не вздумайте подключать...

Показать целиком

Сегодня ровно неделя как пропал домашний интернет. Пропал не в квартире, а на входящем кабеле с подъезда. Дозвониться в поддержку нереально! Переключение с одного специалиста на другого и бесконечное ожидание последнего. За неделю попыток дождаться ответа, уже тошнит от музыки в ожидании, 40 минут, 25, 45. Это просто ДНО! Не вздумайте подключать домашний интернет от МТС. В случае проблем, просто не дождётесь поддержки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • трудяга, вероятнее всего, вы обратились в контактный центр в часы пик одновременно с большим количеством наших абонентов, поэтому возникли сложности с дозвоном. Напишите нам на: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... номер лицевого счета, ФИО владельца договора, подробное описание возникающих трудностей и контактные данные для обратной связи. Проверим работу домашнего интернета/ТВ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пытался дозвониться в течении трёх дней. А вчера приняли решение расторгнуть договор и перешли на другого провайдера.

    Это очень неудобно, когда единственный способ добиться помощи общий телефон в Москве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы