- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня ровно неделя как пропал домашний интернет. Пропал не в квартире, а на входящем кабеле с подъезда. Дозвониться в поддержку нереально! Переключение с одного специалиста на другого и бесконечное ожидание последнего. За неделю попыток дождаться ответа, уже тошнит от музыки в ожидании, 40 минут, 25, 45. Это просто ДНО! Не вздумайте подключать...
Сегодня ровно неделя как пропал домашний интернет. Пропал не в квартире, а на входящем кабеле с подъезда. Дозвониться в поддержку нереально! Переключение с одного специалиста на другого и бесконечное ожидание последнего. За неделю попыток дождаться ответа, уже тошнит от музыки в ожидании, 40 минут, 25, 45. Это просто ДНО! Не вздумайте подключать домашний интернет от МТС. В случае проблем, просто не дождётесь поддержки.
трудяга, вероятнее всего, вы обратились в контактный центр в часы пик одновременно с большим количеством наших абонентов, поэтому возникли сложности с дозвоном. Напишите нам на: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... номер лицевого счета, ФИО владельца договора, подробное описание возникающих трудностей и контактные данные для обратной связи. Проверим работу домашнего интернета/ТВ.
Я пытался дозвониться в течении трёх дней. А вчера приняли решение расторгнуть договор и перешли на другого провайдера.
Это очень неудобно, когда единственный способ добиться помощи общий телефон в Москве.