- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с переездом в "новую" квартиру. Решил я интернетушку провести да тв заодно. И мой глаз заметил Нагиева лицо, довольное. Позвонил в мтс и началось. Мастер на подключение припёрся в воскресенье, что бы я не вздумал передумать. И вот она связь с внешним миром установлена. Все довольны, интернет работает, фильмы смотрятся, каналы листаются. И...
В связи с переездом в "новую" квартиру. Решил я интернетушку провести да тв заодно. И мой глаз заметил Нагиева лицо, довольное. Позвонил в мтс и началось. Мастер на подключение припёрся в воскресенье, что бы я не вздумал передумать. И вот она связь с внешним миром установлена. Все довольны, интернет работает, фильмы смотрятся, каналы листаются. И казалось бы отзыв должен быть положительный, но реклама Димки Нагиева стоит дорого и мтс за счёт абонентов путём несанкционированого списания средств, по моему мнению, решила оплатить данную работу. Подключение произошло 10 сентября 2018 года. Но уже в октябре была обнаружена недостача примерно 300 рублей. При стоимости тарифа 590. Т.е по факту списали 900 рублей. Более того в начале ноября вовсе отключили интернет и тв. Бодрый голос оператора:" Чем я могу вам помочь?" На мгновенье дарящий ниточку надежды на восстановление связи, сменился на вялый и болезненный. " Я чем то вам ещё могу помочь?" В итоге помочь он не смог пообещав что в течение суток со мной созвонится старший менеджер. В итоге 12 часов без интернета и тв. Соответственно и моя работа связаная с интернетом остановилась. Как гром среди ясного неба на моём телефоне раздался звонок от менеджера мтс на следующий день. Выслушав мою историю, она тонко намекнула на договор и разный шрифт данного договорища. В котором прописывались доп каналы действующие по льготному тарифу месяц а потом ноша за них ложилась на плечи абонента не умеющего читать мелким шрифтом. Но вот незадача. Я читать мелким шрифтом умею. Более того воскресный менеджер при подключении меня был так счастлив что срубил очередное бабло написал в акте договора, что все доп каналы действуют не 30 дней а 64 дня. При этом подпись свою поставил, а подпись ставить ему доверенность разрешает от мтс. Вот и схема вырисовывается. В итоге была оставлена жалоба, с прямым указанием пересчитать и вернуть незаконно списанные денежные средства. И даже мтс ПООБЕЩАЛА разобраться в данной ситуации. Разобралась вот итог: смотрите фото
Заявление на расторжение договора будет написано в ближайшие дни.
P.S. работаю с крупными компаниями и не только в области связи. Очень удивился безграмотности службы поддержки клиентов компании мтс а также наглому и циничному списанию моих денежных средств. Убедился что такова политика данной компании. Никому не советую работать с данной компанией, это не профессионалы а дилетанты живущие одним днём.