Работаю с данной компанией давно. Вернее работал. В основном опт. Занимаюсь отделкой, ремонтом различных помещений. Заказали товар, в основном сухие смеси, грунтовку, гипсокартон впрочем всё как всегда. Да вот незадача, штукатурка цементная нужная отсутствовала посоветовал менеджер Кнауф унтерпунтц. Бери говорит, не пожалеешь. И действительно, а...
Показать целиком
Работаю с данной компанией давно. Вернее работал. В основном опт. Занимаюсь отделкой, ремонтом различных помещений. Заказали товар, в основном сухие смеси, грунтовку, гипсокартон впрочем всё как всегда. Да вот незадача, штукатурка цементная нужная отсутствовала посоветовал менеджер Кнауф унтерпунтц. Бери говорит, не пожалеешь. И действительно, а что жалеть Кнауф всё таки. Взял, на свою голову. Вообщем штукатурка чудная, оказалась не чудо. Не прилипала к стене, при замесе и дальнейшей попытке работы стояла жуткая вонь, пришлось респиратор одевать. И с левой и с правой кидали на стену, но не липнет. Созвонились с представителем Кнауф, отдельное спасибо за оперативность, приехали быстро. Посмотрели творение своего бренда и тоже усомнились в его качестве. Ну как всегда, оформили претензию, отправил в Сатурн. И вроде всё как всегда вернут деньги, думал я. А почему так думал, да потому что таких ситуации уже попадались, при работе с другими брендами и другими компаниями. И вопросы с возвратами или обменом решались на раз. Причём даже разговоров лишних не было, всё чётко. Сами приехали, загрузили, увезли. Правильно, ведь зачем мне заниматься этим, время терять? Компания сама решит вопросы с поставщиком некачественного товара, не впутывая меня в свои переговоры. Но только не в Сатурне. Мне каждый день обещали, что вот вот это произойдёт. Наступит тот момент когда, звёзды сойдутся, и насупит этот день. И вот свершилось.... Нет не то о чём вы подумали. Я дозвонился до директора. Светлана Викторовна дала понять, что проблема будет решена на следующий день. И уточнила: "Нужно было мне сразу позвонить, я бы сразу решила". Странно, подумал я обычно хватало менеджера, правда в других компаниях. Ну думаю здесь случай неординарный, сверхъестественный. И тут!!!!! Наступил следующий день. А именно 17.04.2018. Прозвучал звонок от самой Светланы Викторовны, правда после напоминающей смс. Итог разговора, товар забёрём, деньги вернём за неполный объём, ждём результатов экспертизы. После экспертизы вернём остаток. Я думал это шутка, реально сначала так и подумал. Ну как, может такая компания с репутацией хорошей, как я раньше думал, так облажаться. Сумма составляет 8680. Смех. Но сквозь зубы. Итог: данный простой обошёлся недёшево. Больше чем стоимость данной штукатурки. Понял, что с компанией Сатурн нет смысла больше работать, как показал случай потерь много. Почитал много отзывов, и понял что рейтинг компании сильно упал. И уже не удивляюсь, почему такое отношение к постоянным клиентам. Отдельное спасибо менеджерам, которые работали до 2017 и оперативно решали задачи. Сейчас такого нет. Никому не советую данную компанию. Всем своим клиентам и знакомым посоветовал не обращаться в данную компанию, дабы избежать проблем.