- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Имела неосторожность согласиться на акцию за 1 рубль в месяц от компании МТС. Очень милая дама звонит и навязывает услуги. Окей, хорошо, согласилась, подумала, что если интернет хороший, то это очень выгодно.
Подключили очень быстро, все объяснили, показали, но.... спустя время стало ясно, что качество интернета плохое, мне есть...
Добрый день!
Имела неосторожность согласиться на акцию за 1 рубль в месяц от компании МТС. Очень милая дама звонит и навязывает услуги. Окей, хорошо, согласилась, подумала, что если интернет хороший, то это очень выгодно.
Подключили очень быстро, все объяснили, показали, но.... спустя время стало ясно, что качество интернета плохое, мне есть с чем сравнивать. Уже давно пользуюсь услугами Сибирских Сетей и была очень довольна!
После того, как я решила отключиться от МТС, начались сложности...тарифа моего уже оказывается нет!!!!(предложили выбрать новый!!!!!) Простите, а почему меня ни кто не уведомил об этом заранее??? Что за операторы у Вас работают? или это на дурака сделано?
Пришел мастер отключил от МТС и я осталась без интернета, так как предыдущий мастер ( который меня подключал) просто отрезал мне кабель, и теперь мне придется вызывать мастера из Сибирских Сетей!!!!! Что за отношение к своим клиентам!!!!???? Просто вынос мозга, а не компания!!!
Я осталась крайне не довольна сервисом и компанией МТС!!!
Здравствуйте. Приносим извинения за эту ситуацию. Пожалуйста, пришлите в форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention... ваш номер и продублируйте описание ситуации. Посмотрим, что сможем вам предложить в качестве компенсации.