- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ребенку умные часы с сим картой МТС по акции. В акции говорилось, что симкарта всегда будет на связи, пока стоит в купленном устройстве. Связь навсегда )
И вот примерно через год сим карта перестает подавать признаки жизни, дозвониться невозможно, позвонить тоже, говорит, что не в сети. Для проверки вставили ее в другое в телефон и ВУАЛЯ,...
Купили ребенку умные часы с сим картой МТС по акции. В акции говорилось, что симкарта всегда будет на связи, пока стоит в купленном устройстве. Связь навсегда )
И вот примерно через год сим карта перестает подавать признаки жизни, дозвониться невозможно, позвонить тоже, говорит, что не в сети. Для проверки вставили ее в другое в телефон и ВУАЛЯ, все работает, и тут же приходит смс, что скидка прекращена! Вставляем обратно в часы и все работает )
Вот так такой вот маркетинг у этой компании. Я конечно не рассчитывал, что она будет работать пожизненно, но почему не написать "связь на год", зачем обманывать?
По условиям акции сим-карта должна использоваться только в акционном устройстве. При возникновении сложностей в работе сим-карты рекомендуем обращаться в салон МТС для замены сим.
Да, именно поэтому вы ее "деактивировали" на время. Вы же понимаете, что на детских часах невозможно отправить смс или войти в личный кабинет. Единственный вариант реанимировать симку в данном случае - ехать в ваш офис, но ребенок и часы были далеко от офиса и такой возможности у нас не было.
Asket, у нас нет возможности дистанционно деактивировать сим-карту. Получить данные для входа в личный кабинет для сим-карты в часах можно на другой номер МТС, оформленный на того же владельца.
Да, да и подписки вы не подключаете, они сами...