- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться опытом в интернет-магазине МТС (shop.mts).
Хотелось бы сказать "добрый" день, но это не так!
2 марта оформила заказ через ваш интернет-магазин по акции 3в1, выбрала телефон с подарком наушники, в корзину всё добавилось, но при оплате через Сбербанк по неизвестной мне причине в заказе оказался только один телефон и кэшбэк, а про...
Хочу поделиться опытом в интернет-магазине МТС (shop.mts).
Хотелось бы сказать "добрый" день, но это не так!
2 марта оформила заказ через ваш интернет-магазин по акции 3в1, выбрала телефон с подарком наушники, в корзину всё добавилось, но при оплате через Сбербанк по неизвестной мне причине в заказе оказался только один телефон и кэшбэк, а про наушники осталось напоминание на фото смартфона с сайта. Сегодня курьер привез мне заказ 6016***8, а в нем только телефон и товарный чек. И как это понимать? Почему ваша компания обманывает покупателей? Я целенаправленно выбрала товар с подарком, а в итоге мне его не вложили, а в вашем колл-центр Маргарита ещё и наехала, что я сама выбрала товар без подарка. Что Я ДОЛЖНА была следить за вашими косяками в виде игнорирования выбранного мной товара с подарком! Кто занимается оформлением покупатель или продавец? По какой причине покупатель должен знать как у вас оформляются товары по акции 3в1??? В первый раз решила воспользоваться вашим магазином и так меня обмануть и ещё додуматься обвинить меня в том, что я не имею возможности отследить действия вашего интернет-магазина! Это хамство чистой воды!
По какой причине ваша организация так обманывает покупателей: рекламируют акцию 3в1, а в реале не предоставляя подарки?!
Оксана Никулина, напишите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь.
60169108 от 02.03.2022г
С 3 марта не могу вернуть этот ненадлежащий заказ, в ваших салонах меня "завтраками" кормят. Для возврата у меня есть 7 дней с момента получения. Я получила данный товар 3 марта курьером, и 3 марта обратилась в салон мтс, заявку на возврат оформили, попросили прийти 4 марта, я пришла 4го, но уже другой консультант сообщил, что 3го заявка на возврат была не правильно оформлена и оформили заново. Сообщили, что скорее всего 5го марта мне позвонят и сообщат дальнейшие действия по этой ситуации, но уже день идёт к завершению, а мне до сих пор никто ничего не сообщил.
Оксана, пришлите, пожалуйста, адрес салона магазина с описанием ситуации, заполнив форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention...
слишком долго вы не реагировали на мои жалобы и попытки вернуть то, что вы мне прислали. Не имею желания больше связываться с вашей организацией как магазином.