- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание ужасное, не корректные специалисты, три раза писала заявление на портацию номера все безрезультатно, надоело обращаться к Вашим специалистам офиса и стоять получасовые очереди (при этом в офисе всегда как минимум два-три человека), позвонив оператору мне сказали, а вы номер в заявлении не указали, какой портировать, простите возникает...
Обслуживание ужасное, не корректные специалисты, три раза писала заявление на портацию номера все безрезультатно, надоело обращаться к Вашим специалистам офиса и стоять получасовые очереди (при этом в офисе всегда как минимум два-три человека), позвонив оператору мне сказали, а вы номер в заявлении не указали, какой портировать, простите возникает вопрос, а у Вас специалисты вообще знают, какие документы и как заполняются. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!! Очень надеюсь что в четвертый раз мне повезет.
Да.те еще уроды.муж переходил на билайн с сохранением номера.писал заявление.чтоб оставшиеся 400 р перевели. Так и не перевели..