- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нареканий на МТС нет. Но техподдержка — это слабое звено. Уже в 3 раз за время пользования отключают инет. Восстанавливают подключение по пол месяца… Во время проведения технических работ провайдером мой роутер был выключен. Теперь при включении (фото прилагаю) интернет отсутствует, трассировка до того же Яндекса проходит. При нескольких попытках...
Нареканий на МТС нет. Но техподдержка — это слабое звено. Уже в 3 раз за время пользования отключают инет. Восстанавливают подключение по пол месяца… Во время проведения технических работ провайдером мой роутер был выключен. Теперь при включении (фото прилагаю) интернет отсутствует, трассировка до того же Яндекса проходит. При нескольких попытках подключения выдает главную страницу с логином и паролем для авторизации. Звоню в техподдержку (+30 минут для дозвона). После общения с оператором получаю логин и пароль. Не подходит – оказывается мне просто изменили пароль от личного кабинета :)...... Звоню опять в техподдержку (+25 минут для дозвона) оператор делает заявку в техническую службу. Жду звонка а получаю смс…….
Готово! По вашему обращению мы проверили доступность Домашнего интернета по вашему адресу. С нашей стороны ограничений нет, услуги предоставляются в штатном режиме. Если сервис продолжает работать некорректно, попробуйте перезагрузить оборудование. Спасибо, что вы с нами! Ваш МТС //Номер обращения: 1-776708104506
Жесть конечно….. Сижу без инета уже неделю… Инет нужен так как сам работаю в сфере ИТ. С таким отношением к клиентам подумываю о переходе на другого провайдера.
Понимаем вас, стабильный доступ в интернет очень важен в наше время. А обрывы доставляют множество неудобств. Напишите номер вашего лицевого счета на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_menti... Будем рады помочь!
Спасибо, интернет появился.