- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться до горячей линии невозможно. Пошел уже 3!!! час соединения с оператором.
Интернета нет, сколько можно уже пользоваться мобильным интернетом и платить более 700 р за несуществующий интернет от мтс?
Дозвониться до горячей линии невозможно. Пошел уже 3!!! час соединения с оператором.
Интернета нет, сколько можно уже пользоваться мобильным интернетом и платить более 700 р за несуществующий интернет от мтс?
Здравствуйте! Очень краткий отзыв. У меня вся семья давно на связи МТС, но видимо будем находить время и пересматривать переход в другую компанию. Только из-за отсутствия времени этого не делается хотя претензий к качеству связи и поддержке в чате (вернее толк от этих обращений) отсутствует.
1. Заметила что с номера на котором установлена...
Здравствуйте! Очень краткий отзыв. У меня вся семья давно на связи МТС, но видимо будем находить время и пересматривать переход в другую компанию. Только из-за отсутствия времени этого не делается хотя претензий к качеству связи и поддержке в чате (вернее толк от этих обращений) отсутствует.
1. Заметила что с номера на котором установлена переадресация снимается 5 рублей (сначала думала что за это ежедневная сумма именно за услугу переадресации)
2. Заметила что списание все таки происходит не ежедневно и также видно из скриншотов что списания не ежедневные и продолжительность минут разная
3. Обратилась в чат и мне говорят что это мои ИСХОДЯЩИЕ разговоры и оборудование МТС это тщательно фиксирует
4. Данная сим карта установлена в другом телефоне который я с собой не ношу, и все звонки только ВХОДЯЩИЕ, а исходящие я совершаю с другого номера
Я попросила прокомментировать оператора в чате и прошу прокомментировать оф.пред. если таковые имеются. Потому что оператор в чате подтвердил что вы жульничаете!
Прекрасный офис с альтернативно одарёнными сотрудниками. Пришла 11.09.24 подтвердить паспортные данные, так как смартфона у меня нет, а в личном кабинете пишут, что в случае смены данных надо либо подтверждать в приложении, либо идти лично. Особь женского пола сказала, чтобы я обратилась к особи мужского пола в порядке очереди. Я отстояла очередь...
Прекрасный офис с альтернативно одарёнными сотрудниками. Пришла 11.09.24 подтвердить паспортные данные, так как смартфона у меня нет, а в личном кабинете пишут, что в случае смены данных надо либо подтверждать в приложении, либо идти лично. Особь женского пола сказала, чтобы я обратилась к особи мужского пола в порядке очереди. Я отстояла очередь и объяснила особи мужского пола, что мне нужно. Но эта особь просто повернулась ко мне задом и ушла с рабочего места XDD. То есть сказать, например, "извините, я не могу подтвердить ваши данные" оказалось слишком сложно для этого существа. Теперь номер, возможно, заблокирован, так как связь пропала - невозможно ни позвонить, ни принять звонок, то же самое с СМС. При этом нормальные конторы перед этим присылают сообщение о том, что надо подтвердить данные до такого-то числа, иначе номер будет заблокирован, но это не тот случай. В общем, мне надо знать, как забрать остатки со счёта, больше мне ничего от этой помойки не надо.
Добрый день! Спасибо консультанту Валерии! Очень профессиональная и спокойная девушка, ответила на миллион вопросов про детские часы, помогла с установкой, все оперативно!
В суд на вас иск подам! Архивный тариф, интернет безлимитный, вкрутили ограничения по скорости, пункт от 18 года, хотя подключал в 16. Изменили условия в одностороннем порядке. Заявление в ФАС написано, ещё и в суд пойдем. Не советую совсем, люди, переходите на других операторов!!!!! Можно было бы, поставил бы минус 10