- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобидось поменять тарифы на своих номерах один из которых с домашним интернетом, а второй без. Сначала полдня потерял когда пытался дописаться в чат приложения, потом написал в оф группу вк, там ответили что чат приложения временно не работает, но информации об этом ни где нет и приняли заявку в работу с немыслимо большим заявленным сроком...
Понадобидось поменять тарифы на своих номерах один из которых с домашним интернетом, а второй без. Сначала полдня потерял когда пытался дописаться в чат приложения, потом написал в оф группу вк, там ответили что чат приложения временно не работает, но информации об этом ни где нет и приняли заявку в работу с немыслимо большим заявленным сроком выполнения 48 часов, спустя три дня заявка не выполнена, а деньги уже списаны за услугу которой после выполнения заявки быть не должно. Затем приходит сообщение, что заявку выполнить невозможно, оказывается нельзя было поменять номер в пакете на архивном тарифе(хотя в ВК сказали что можно и я потерял 3 дня). Потом я полчаса потратил чтобы подать новую заявку по телефону. Заявку выполнили опять через три дня, за это время и на втором номере списалась абонентская плата. В целом заявка выполнена, но через 150 часов и к концу ожидания уже планировал отказаться от услуг МТС. Пришлось еще утром создать заявку на возврат списания абонентской платы, но тут порадовали и ее выполнили уже вечером. Но не могут возвращенные средства перевести на мой второй номер.
Напишите, пожалуйста, о ситуации и ваш номер через форму https://moskva.mts.ru/form_menti... . Все проверим.
Здравствуйте, переписал отзыв с поднятием оценки, в целом потратив много времени и нервов цель достигнута. Пожелаю только поднять компетентность техподдержки и постараться ускорить срок выполнения заявок.
Мы рады, что вопрос решился. Извините, что потребовалось много времени на это. Постараемся в будущем вас только радовать.