МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Красный проспект, 188 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 900 м
Natalia Kina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28.02.2024 я пришла в этот офис, т.к. уезжала в Таиланд и пришла проконсультироваться, на какой тариф подключиться, чтобы у меня была связь в роуминге, какую комбинацию цифр мне набрать!? Работник Валерия мне сказала, тариф Забугорище будет стоить 450 руб. в сутки, т.е. на 2 телефона- 900 руб. Бесперебойная связь мне необходима, поэтому я заплатила...

Показать целиком

28.02.2024 я пришла в этот офис, т.к. уезжала в Таиланд и пришла проконсультироваться, на какой тариф подключиться, чтобы у меня была связь в роуминге, какую комбинацию цифр мне набрать!? Работник Валерия мне сказала, тариф Забугорище будет стоить 450 руб. в сутки, т.е. на 2 телефона- 900 руб. Бесперебойная связь мне необходима, поэтому я заплатила 10 000 руб. на 2 сим-карты в телефонах и у меня еще были деньги на балансе. Работник Валерия сказала, что подключила мне Забугорище, на 2 телефона, я спокойно ушла, поблагодарила ее. 29.02. я прилетела в Таиланд, оказалась без связи, в минусе, т.к. работник Валерия по своей халатности не подключила мне этот тариф, соответственно деньги на балансе списались, я оказалась в минусе!!! Сын дистанционно мне подключил услугу. Мои материальные убытки составили больше 10 000 рублей. Когда я вернулась, в этот же день я пришла в офис, как раз там была Валерия. Я спросила, почему получилась такая ситуация. Она мне в хамской манере ответила- ОТКУДА Я ЗНАЮ, Я ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛА. Я написала претензию а работника Валерию. Старший администратор Цуприков Кирилл сказал, что Валерия работала корректно! В чем корректность??? Я лишилась и денег, и связи!!! Я позвонила на горячую линию мтс, через несколько дней мне предложили компенсацию в сумме 1500 рублей- я отказалась, т.к. считаю, что - это насмешка и издевательство со стороны мтс. Мне очень обидно, ведь я больше 20-ти лет сотрудничала с мтс, была лояльна к их ошибкам, подключениям в виде бонусов, которые потом оказывались платными!! На горячей линии мтс обещали просмотреть видеокамеры и синхронизацию речи и, скорее всего - это политика конфиденциальности по- больше обмануть граждан с привлечением работников своих офисов!!! Естественно, мои действия- это перейти к ЧЕСТНОМУ и СПРАВЕДЛИВОМУ ОПЕРАТОРУ!!! И даже в этой ситуации почему-то опять у них опять сложности- мои паспортные данные, регистрация и т.д.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы претензию попробуйте в головной офис, в Москву,написать со всеми там чеками и прочими вещами приложенными!

    Головной офис в Москве может помочь вам разобраться в проблеме!

    Хотя это тоже очень призрачная надежда на успех, так как диалог ваш с консультантом никак не доказать в суде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Natalia Kina, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Также извините за некорректное поведение сотрудника. Готовы провести проверку со своей стороны. Напишите, пожалуйста, на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention... номер телефона, по которому оставляли письменное обращение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы