- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Здравствуйте! Очень краткий отзыв. У меня вся семья давно на связи МТС, но видимо будем находить время и пересматривать переход в другую компанию. Только из-за отсутствия времени этого не делается хотя претензий к качеству связи и поддержке в чате (вернее толк от этих обращений) отсутствует.
1. Заметила что с номера на котором установлена...
Здравствуйте! Очень краткий отзыв. У меня вся семья давно на связи МТС, но видимо будем находить время и пересматривать переход в другую компанию. Только из-за отсутствия времени этого не делается хотя претензий к качеству связи и поддержке в чате (вернее толк от этих обращений) отсутствует.
1. Заметила что с номера на котором установлена переадресация снимается 5 рублей (сначала думала что за это ежедневная сумма именно за услугу переадресации)
2. Заметила что списание все таки происходит не ежедневно и также видно из скриншотов что списания не ежедневные и продолжительность минут разная
3. Обратилась в чат и мне говорят что это мои ИСХОДЯЩИЕ разговоры и оборудование МТС это тщательно фиксирует
4. Данная сим карта установлена в другом телефоне который я с собой не ношу, и все звонки только ВХОДЯЩИЕ, а исходящие я совершаю с другого номера
Я попросила прокомментировать оператора в чате и прошу прокомментировать оф.пред. если таковые имеются. Потому что оператор в чате подтвердил что вы жульничаете!
Переадресация у всех операторов так и работает - это одновременные входящий звонок и исходящий на номер, на который настроена переадресация у вас. Просто мальчик из техподдержки почему-то не смог этого объяснить (
Напишите, пожалуйста, нам на https://clck.ru/39EM4K.... Во всём разберёмся.