МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Первомайская, 39/4
  • Переходной мост 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в салон 19.03.17 , предварительно позвонив 18.03.17 в колл-центр 0890,уточнив работает ли данный офис.Оператор мне направил в СМС комбинацию для запроса ближайшего офиса,выполнив запрос, выяснила что данный офис работает(фото ответа МТС ниже)

У нас радостное событие,покупка смартфона маме и оно полностью омрачено по вашей вине.Для...

Показать целиком

Обратились в салон 19.03.17 , предварительно позвонив 18.03.17 в колл-центр 0890,уточнив работает ли данный офис.Оператор мне направил в СМС комбинацию для запроса ближайшего офиса,выполнив запрос, выяснила что данный офис работает(фото ответа МТС ниже)

У нас радостное событие,покупка смартфона маме и оно полностью омрачено по вашей вине.Для корректной работы необходима замена сим на микро,с этим вопросом и обратились в данный офис по адресу первомайская 39/4.

19.03.17 зайдя в офис мы обнаружили ремонт и спросили у ремонтирующего, работает ли офис,ведь нас направили именно сюда.К нам на встречу вышел юноша,видимо администратор магазина или главный ремонтник,сказал читайте ,все написано на двери.На вопрос,что с офисом и как давно он ремонтируется,так и не ответил.Грубо отправил нас.Пришлось читать объявление на двери,там о сроках не слова.Ближайший офис в академгородке или на улице Восход.

Абсолютно испорчено настроение, изначально отличное от покупки смартфона по трем причинам:

1) сотрудник колл-центра и СМС информирование по запросу от 18.03.17 работают на 0!!! Абсолютно абсурдная консультация и 100% дезинформирование,я еще уточнила ,точно ли работает данное отделение МТС,мне сказали в СМС все корректно.Вопрос ,зачем вы тогда отвечаете на такие запросы ,если это ложь?Мне пришлось потратить 1.5 часа ,чтобы приехать именно в тот офис,который якобы работает,а по факту обман.Я обманутый клиент и всем своим друзьям обязательно расскажу про ваш супер сервис.Я более 7 лет с МТС,видимо зря.

2) ответ главного сотрудника офиса на первомайской,вы где набрали таких грубых людей? Да и то,что идет ремонт это проблема МТС, а не моя.В любых сервисных организациях,работающих с клиентами ,принято извиняться в подобных ситуациях,за то,что по техническим причинам не можете обслужить клиента ,называть причину,сроки устранения,направлять туда где помогут.Здесь же явное хамство:ни здравствуйте,ни извините, просто сухое:на двери все написано.Я несколько раз задала ему один и тот же вопрос и просто нет слов. Если бы в офисе на первомайской ,после ошибки оператора и системы (направили в офис, который не работает) со мной бы просто нормально поговорили и сказали сроки ремонта или куда ехать,я бы не была так возмущена.

3) поскольку меня грубо послали из офиса,мне пришлось звонить 0890 и искать куда мне поехать чтобы все-таки самой решить проблему с офисом.девушка-оператор,сказала что это проблема связана с системой и информирование,но меня то как клиента как касаются ваши внутренние процессы? При чем здесь это,мне важен результат:сим не поменяла,так как приехала в офис который не работает,а в СМС написано что работает ,вот и все.Завтра пн, мама пойдет на работу без нового телефона,спасибо вам за это.Более того девушка в колл-центре,когда я уточнила какой еще офис есть рядом с первомайской,так и не смогла ответить на мой вопрос,то ли что то она там в системах не видит,то -ли адреса не знает,то ли еще что.

Попросила девушку чтобы мне перезвонил робот для оценки ,перед звонком отправила 0 а робот так и не перезвонил.Совпадение?Не думаю.

Если бы мне вчера в СМС пришел корректный адрес сегодня я была бы там и мама уже бы наслаждалась новым телефоном.

Спасибо вам за отвратительную работу.

Мой любимый МТС,который рядом и всегда поможет.

ЕЛЕНА 89134607039

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы