- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация, возможно, хоть здесь вы меня услышите, ибо мое терпение на исходе и я со своей проблемой осталась один на один. Мною был пополнен баланс и подключена турбо-кнопка, но интернет так и не был начислен. Я второй день пытаюсь решить этот вопрос, крайний срок был вчера вечером. Сегодня срок был изменён на 28 апреля. Т.е. Компания...
Уважаемая администрация, возможно, хоть здесь вы меня услышите, ибо мое терпение на исходе и я со своей проблемой осталась один на один. Мною был пополнен баланс и подключена турбо-кнопка, но интернет так и не был начислен. Я второй день пытаюсь решить этот вопрос, крайний срок был вчера вечером. Сегодня срок был изменён на 28 апреля. Т.е. Компания МТС предлагает мне сидеть без интернета до 28 апреля. Сегодня мне предложили компенсацию в виде 110 рублей, ещё раз отмечу 110 рублей. Хотя лишь на то, чтобы дозвониться до компании МТС сегодня у меня ушло 17 минут. Извинений от сотрудников МТС не последовало. Все, что я услышала - ожидайте. Я хочу, чтобы мне вернули денежные средства на счёт за неоказанию услугу, чтобы я могла спокойно покинуть вашу компанию, ибо ваш сервис - это уровень 90х годов, мой номер телефона +79132093599
Лена, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, описав ситуацию или приложив ссылку на данный пост и указав информацию для обратной связи (номер телефона/e-mail).
Постараемся помочь разобраться в вопросе.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...