- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Программа МТС Cashback - обман и фикция. Покупал в данном салоне 18.01 смартфон, должны были в течение 21 дня начислить 2000 кешбэка, сегодня 23 день, ничего нет.
Программа МТС Cashback - обман и фикция. Покупал в данном салоне 18.01 смартфон, должны были в течение 21 дня начислить 2000 кешбэка, сегодня 23 день, ничего нет.
29 октября посетила данный салон, чтобы забрать товар заказанный через интернет магазин. Товар никто не готовил мне и не собирал. Продавец Миллер Андрей Дмитриевич, долго искал сначала сам товар, потом его упаковку. Я брала часы для ребенка, я конечно понимаю , что брала не телефон за 60 тыс , но тем не менее продавец не удосужился мне не...
29 октября посетила данный салон, чтобы забрать товар заказанный через интернет магазин. Товар никто не готовил мне и не собирал. Продавец Миллер Андрей Дмитриевич, долго искал сначала сам товар, потом его упаковку. Я брала часы для ребенка, я конечно понимаю , что брала не телефон за 60 тыс , но тем не менее продавец не удосужился мне не проверить товар, не вставить Сим карту, мне сразу озвучили сумму в 690 рублей , для дальнейшей помощи. Весь вид продавца показывал , как ты задолбала своими вопросами, быстрей бы ты уже ушла. Уважаемый Андрей Дмитриевич, если Вас так напрягает общение с клиентами, наверное нужно задуматься и сменить место работы. УЖАСНЫЙ САЛОН!!!!
Добрый день , ставлю 1 за постоянное стояние в очереди а самое главное за качество продукции которую Вы продаёте людям …. Недавно делала покупку спутниковое ТВ тарелка + роутер , ко второму аппарату претензий нет , работает отлично , а вот на счёт ТВ произошла не очень приятна ситуация , установив тарелку , подключив приставку Мы обнаружили...
Добрый день , ставлю 1 за постоянное стояние в очереди а самое главное за качество продукции которую Вы продаёте людям …. Недавно делала покупку спутниковое ТВ тарелка + роутер , ко второму аппарату претензий нет , работает отлично , а вот на счёт ТВ произошла не очень приятна ситуация , установив тарелку , подключив приставку Мы обнаружили неисправность пульта , заключалась она в следующем , на пульте работает одна кнопка , эта кнопка включения , но работает она функцией прибавления звука , это все функции данного пульта , придя в салон где покупали , чтоб узнать как заменить данный товар , я получила ответ таков « мы Вам пульт не заменим , так как не несём за это ответственность , это аксессуар» простите , что аксессуар пульт , это приложение к приставке с помощью которого я ей управляю , Вы продали бракованную вещь , как понять , что не меняем ???? Я полностью разочарована ….. я являюсь абонентом более 10 лет и простите такое отношение ?????? Я прошу мне дать обратную связь по данной ситуации …
Добрый день. Наверно вопрос больше не к самому магазину, хотя к персоналу тоже вопросы имеются, а к юридической службе и службе клиентского сервиса ЗАО "РТК".
Мной в июле 2020 года был куплен телефон Galaxy S20Ultra, все бы ничего, но в марте он сломался, было принято решение нести его в сервис , бывает ломается что то, отремонтировали(заменили...
Добрый день. Наверно вопрос больше не к самому магазину, хотя к персоналу тоже вопросы имеются, а к юридической службе и службе клиентского сервиса ЗАО "РТК".
Мной в июле 2020 года был куплен телефон Galaxy S20Ultra, все бы ничего, но в марте он сломался, было принято решение нести его в сервис , бывает ломается что то, отремонтировали(заменили основную плату ) , спустя 10 дней устройство снова вышло из строя , телефон перестал видеть вторую сим карту, было принято решение, сдать устройство на проверку качества товара с целью выявления повторного дефекта, равно как СУЩЕСТВЕННОГО - что попадает по 18 ст. ЗоЗППП и даёт возможность расторгнуть договор купли продажи , в связи с этим была написана претензия в ЗАО "РТК" 07.04.2021 в которой указали что хотим расторгнуть договор купли продажи в связи с обнаружением повторного дефекта. Претензию приняли , так же как и устройство на проверку качества , спустя 7 дней пришёл ответ на претензию, мол по результатам проверки качества вам будет сделан ремонт! Ремонт ? А позже 19.04 позвонили из сервисного центра и сказали сказали Вам заменили основную плату !? А кто давал согласие на ремонт ? Почему не соблюдается законные требования? Акт приёма на проверку качества имеется. Почему у вас все через одно место? Или вы считаете что людям будет лень идти судиться и обращаться в Роспотребнадзор? Да это это вообще не вопрос. Вам же финансово это не выгодно. Дефекта повторный имеется ? Имеется ! Существенный ? Существенный. В чем проблема удовлетворения моего требования? Сегодня мной снова была написана досудебная претензия в которой я указала все мои законные требования. Я очень надеюсь что руководство, отдел клиентского сервиса ( если он вообще существует) и юридический отдел ЗАО "РТК" все таки обратят внимание на моё обращение и в мирном порядке урегулируют мой вопрос, что бы позже не встречаться в суде и портить отношения окончательно.
Обратилась в этот салон, т.к. только в нем был интересующий меня товар. Заказ был оформлен через интернет-магазин. Сотрудники не знают, где какой товар у них лежит и как он выглядит, ценники перепутаны. Девушка сняла с витрины часы, на моё замечание, что это не те, которые я заказывала, долго смотрела в монитор и в итоге сказал "Как хорошо, что вы...
Обратилась в этот салон, т.к. только в нем был интересующий меня товар. Заказ был оформлен через интернет-магазин. Сотрудники не знают, где какой товар у них лежит и как он выглядит, ценники перепутаны. Девушка сняла с витрины часы, на моё замечание, что это не те, которые я заказывала, долго смотрела в монитор и в итоге сказал "Как хорошо, что вы знаете, как они должны выглядеть". Далее начался поиск телефона, несколько минут бедолага бродила от витрины к витрине, с таким грустным видом, как будто их бьют по вечерам, за то что много продают. Телефон нашла, он был в единственном экземпляре на витрине. При осмотре на задней крышке телефона была обнурежена царапина. От покупки пришлось отказаться.