- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , ставлю 1 за постоянное стояние в очереди а самое главное за качество продукции которую Вы продаёте людям …. Недавно делала покупку спутниковое ТВ тарелка + роутер , ко второму аппарату претензий нет , работает отлично , а вот на счёт ТВ произошла не очень приятна ситуация , установив тарелку , подключив приставку Мы обнаружили...
Добрый день , ставлю 1 за постоянное стояние в очереди а самое главное за качество продукции которую Вы продаёте людям …. Недавно делала покупку спутниковое ТВ тарелка + роутер , ко второму аппарату претензий нет , работает отлично , а вот на счёт ТВ произошла не очень приятна ситуация , установив тарелку , подключив приставку Мы обнаружили неисправность пульта , заключалась она в следующем , на пульте работает одна кнопка , эта кнопка включения , но работает она функцией прибавления звука , это все функции данного пульта , придя в салон где покупали , чтоб узнать как заменить данный товар , я получила ответ таков « мы Вам пульт не заменим , так как не несём за это ответственность , это аксессуар» простите , что аксессуар пульт , это приложение к приставке с помощью которого я ей управляю , Вы продали бракованную вещь , как понять , что не меняем ???? Я полностью разочарована ….. я являюсь абонентом более 10 лет и простите такое отношение ?????? Я прошу мне дать обратную связь по данной ситуации …
aleksa, оборудование вам должны заменить. Обратиться должен владелец договора с паспортом. Если вам будет отказано в замене, рекомендуем составить письменную претензию в салоне-магазине, ответ на неё должен поступить в течение 10 дней. Если в течение этого времени вы не получите ответ, напишите, пожалуйста, нам https://opros.ssl.mts.ru/mention... , приложите копию претензии.
Полностью все?либо можно только принести пульт заменить ?
aleksa, вы можете обратиться с пультом.