МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 к1
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в общем печалька друзья! решил я тут приставку TV заменить на Com модуль.

Мне сказали, что это можно сделать в любом салоне МТС, обошел 3 и только в третьем, оказалось, что занимаются таким.

Захожу к ним, говорю хочу поменять мне с порога, а не меняем, ну у меня уже нервы не выдержали, начал ругаться и тут мгновенно выяснилось, что они меняют, но...

Показать целиком

в общем печалька друзья! решил я тут приставку TV заменить на Com модуль.

Мне сказали, что это можно сделать в любом салоне МТС, обошел 3 и только в третьем, оказалось, что занимаются таким.

Захожу к ним, говорю хочу поменять мне с порога, а не меняем, ну у меня уже нервы не выдержали, начал ругаться и тут мгновенно выяснилось, что они меняют, но сейчас нет оборудования. Говорят пишите заявление и в течении ТРЕХ ДНЕЙ все поменяют. Хорошо, написал.

15 решил позвонить по телефону +78002500890, проверить а моя заявка в работе или как. В работе, все норм жду. Заявление я написал 14 числа. Приходит 17 тишина! Звоню опять по номеру +78002500890. говорю как так, а там выясняется то не ТРИ дня, а ПЯТЬ ДНЕЙ. Думаю ну ладно, 2 дня ждать не беда.

18 число, тишина, думаю должны же время согласовать и все такое, но звонка нет. хорошо звоню +78002500890, берет девушка, говорит, срок еще не вышел, завтра все сделают, спрашиваю, а как же время согласовать и все такое, говорит все завтра будет точно, ну я говорю это же не профессионально, надо согласовывать, она говорит, мы разберемся почему не позвонили. Я уточнил по оборудованию, сказала, да все есть, не переживайте. Ну ладно жду.

И вот сейчас буквально звоню, спрашиваю, где блин ваш монтер, а мне мальчик из колцентра (Антошка), говорит а нет оборудования и тут Остапа понесло. Я рассказал ему все, что думаю о их компании и что пойду в защиту прав потребителей. Он мне, так срок еще не вышел, ждите, вам позвонят. Я ему, а что ждать, оборудования то нет, он а ну да и оборудования нет. Я спрашиваю, что такая крупная компанию у которой 1000 000 подключений в день. нет оборудования, он мне, ну так получилось. В общем ждите говорит. Я говорю сколько ждать, а он не знаю. В общем беда печаль с этим МТС, буду менять оператора.

Вот только вопрос меня мучает, вчера было сегодня нет, как так. Специалисты МТС расскажите мне. И почему в салонах у вас говорят одни сроки, а по факту другие, они у вас не обучаются или не знают как работает компания?

Не советую подключать тв и инет от мтс, столько гемора с ними, вот именно с рабочим персоналом, безответственность, а ведь беда печаль в том, что концов не найдешь.

Может мне хоть тут ответят, почему нет обратной связи от МТС, почему не информируют, что когда и как.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся помочь.

    С уважением, Марьяна Ш.

    ОАО "МТС"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы