- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия не к офису, а к тому, что приложение глючит, а я никак не могу дописаться до поддержки, чтобы разобраться с простым вопросом.
5 февраля пыталась написать в чат, но все время "что-то пошло не так" , 7 февраля, наконец, написала вопрос... И опять несколько дней что-то пошло не так😠
Сегодня 12 февраля! Ответа нет, но хоть чат на пару минут...
Претензия не к офису, а к тому, что приложение глючит, а я никак не могу дописаться до поддержки, чтобы разобраться с простым вопросом.
5 февраля пыталась написать в чат, но все время "что-то пошло не так" , 7 февраля, наконец, написала вопрос... И опять несколько дней что-то пошло не так😠
Сегодня 12 февраля! Ответа нет, но хоть чат на пару минут заработал, опять написала.
Ответили, наконец-то!
Но опять что-то пошло не так с вашим чатом. Инет по вайфаю стабильный, приложение 100500 раз перезагружено, обновлено, кэш почищен.
Что с приложением?????
Позвонить оператору больше у вас кнопки нет, только написать в чат... Который не работает!
В итоге я весь февраль без инета на тарифе, раздаю с другого телефона с другим оператором.
Сама удивляюсь, на кой мне нужны были эти танцы с бубном, если за это время проще было бы к другому оператору перейти, и чат бы работал, и инет😏
Вероятно, вы обратились в момент высокой нагрузки. Если ваш вопрос еще не решен, напишите, пожалуйста, его в https://clck.ru/39EM4K... , будем рады помочь!