- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Какие же вы алчные. Мало того, что связь стала самой худшей из всех операторов, так ещё и незаконные списания для вас не чужды. Задача вашей компании высасывать бабло 🤑. Уверен, что с таким подходом вы скоро обанкротитесь.
Подключил новый тариф «Супер МТС». Подключал через мобильное приложение. Скрин тарифа прикрепил и там нет ежедневных...
Какие же вы алчные. Мало того, что связь стала самой худшей из всех операторов, так ещё и незаконные списания для вас не чужды. Задача вашей компании высасывать бабло 🤑. Уверен, что с таким подходом вы скоро обанкротитесь.
Подключил новый тариф «Супер МТС». Подключал через мобильное приложение. Скрин тарифа прикрепил и там нет ежедневных списаний. В итоге подключили кучу всяких платных услуг. Вас просили об этом? В итоге идут списания. Единицы для вас много. Всей семьей из 6 человек уходим от вас. Нечеловеческие условия. И другим советую. Номера забираем и уходим. С вами больше 15 лет.
Дозвониться до контакт центра за разъяснениями невозможно, все сделано на уровне автоответчиков. А если и пытаться то это более 20 минут и то не факт. У меня не получилось, скрин дозвона прикрепил.
russki, услуга "Все Супер" входит в пакет по тарифу "Супер МТС". Она позволяет бесплатно совершать звонки в домашнем регионе на номера клиентов МТС. Списание за услугу ежедневное. Также услуга предоставляет 100 Мб интернета. Если у вас остались вопросы, напишите здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact... . Поможем во всем разобраться.
Я прикрепил скрин описания тарифа «Супер МТС», где никаких услуг «Все супер» с ежедневным списанием и в помине нет. Я, переходя со своего архивного тарифа, которые вы также в одностороннем порядке постоянно меняли, рассчитывал, что буду пользоваться не так часто звонками и ещё меньше интернетом. Этот тариф по описанию подошёл, но после перехода всплыли «левые услуги» такие как «Все супер». С ежедневными списаниями. Отключив её, весь тариф превращается в ничто. Дьявол кроется в деталях. Ваши описания о тарифе, верней о их платах, скрыты в детальном описании тарифа и мелким шрифтом. Как стали банком, так научились пользоваться мелким шрифтом? Для чего это сделано? Для того, чтобы тыкать потом меня носом, и уходе от вас к другому оператору писать, что вы можете предложить, что-то лучшее? То есть вы вводите в заблуждение сознательно.