- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание!!! Пришла заменить сим карту, сказали что без паспортных данных не выйдет и вообще у них какие то обновления в компании мтс по всей России, пришлось вернуться домой за паспортом, пришла на сл день с паспортом, отказали в замене сим карты, тк у них снова какие то обновления в компании по всей России!!!! Не выдержала решила...
Ужасное обслуживание!!! Пришла заменить сим карту, сказали что без паспортных данных не выйдет и вообще у них какие то обновления в компании мтс по всей России, пришлось вернуться домой за паспортом, пришла на сл день с паспортом, отказали в замене сим карты, тк у них снова какие то обновления в компании по всей России!!!! Не выдержала решила обратиться в другой салон мтс, неподалеку и что вы думаете, без проблем заменили сим карту, и ни о каком обновлении и речи не шло, с данным филиалом не первый раз возникают проблемы, прошу руководство обратить внимание на этот филиал!!!! Почитала об этом филиале только отрицательные отзывы, разве это норма??
Здравствуйте. Указанный салон не принадлежит МТС, работает под нашим брэндом.
От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства!
Некоторые из услуг, в том числе и замена SIM-карты, в таких салонах не производятся. Если вы желаете оформить жалобу на сотрудников салона связи, рекомендуем оставить отзыв в книге жалоб или обратиться с письменной претензией на имя руководства офиса.
В каком офисе Вам заменили Сим карту?