- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Марте 2019 года я принесла оборудование и написала заявление на расторжение договора, после чего оплатила сумму долга в размере 300 руб и была спокойна так как считала что договор был расторгнут 🤷♀️ В июне месяце мне пришло письмо счастья о том, что я ещё все должна, как утверждали специалисты горячей линии я не поставила галочку на...
В Марте 2019 года я принесла оборудование и написала заявление на расторжение договора, после чего оплатила сумму долга в размере 300 руб и была спокойна так как считала что договор был расторгнут 🤷♀️ В июне месяце мне пришло письмо счастья о том, что я ещё все должна, как утверждали специалисты горячей линии я не поставила галочку на расторжение телевидения, поэтому собственно накопился долг. Я фиксировала не однократно заявления по горячей линии, где утверждали что специалист на моей стороне и данную ошибку исправят, писала притензии в самом офисе, где разводили руками и не понимали что я от них хочу, в итоге мтс передал мое дело в коллекторское бюро, сейчас ноябрь 2019 года и я вынуждена была заплатить, потому что не смогла доказать халатное отношение сотрудника, который не умеет закрывать договоры, в следствии чего ты остаёшься ещё быть должным 💁♀️
Валерия, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mention... . Все проверим.