- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МТС - это дно. Для кого-то может мелочь,но именно эта ситуация меня вывела и натолкнула на мысль больше не связываться с вашей компанией. Вашими услугами связи я пользуюсь уже лет 12 точно. Последние два года связь стала хуже ,интернет тоже е супр шикарный и качество связи ухудшается с каждым годом.
К сути дела- не уследила и у меня на тарифе...
МТС - это дно. Для кого-то может мелочь,но именно эта ситуация меня вывела и натолкнула на мысль больше не связываться с вашей компанией. Вашими услугами связи я пользуюсь уже лет 12 точно. Последние два года связь стала хуже ,интернет тоже е супр шикарный и качество связи ухудшается с каждым годом.
К сути дела- не уследила и у меня на тарифе закончился интернет,который включен в тариф. В приложение захожу не каждый день. Пополнила баланс для оплаты тарифа ,зашла проверить ,а у меня списано 320 рублей. За дополнительный интернет,заявку на который я не подавала!! Уведомлений никаких не было.
Написала в чат и бот мне ответил ,что оказывается я должна была сама ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ об отмене доп.интернета. Не знаю что у вас там за политика компании ,но это днище. Заставлять клиента искать подобного рода услуги ,а если клиент не перерыл ваше приложение ,то получается,сам виноват ,что не знал.
Раньше,если интернет заканчивался,то он просто переставал работать. А тут 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ и о таких нововведениях я ни разу не видела уведомлений при обновлении тарифа. Я очень недовольна этой ситуацией и хочу сказать,что у вашей компании нет никакого уважения к своим клиентам. Но,судя по отзывам,вас это не сильно волнует.
__mrs.N__, на ряде тарифов после окончания основного пакета трафика действительно происходит автоматическое подключение доп пакетов. Эта информация указана в условиях тарифа.
ничего другого от вас и не ожидала услышать.